2019 год был богат на знаковые премьеры готовых к серийному выпуску электромобилей. Мы постарались собрать самые интересные новинки уходящего года, которые скоро появятся на улицах городов. В представленный ниже список вошли серийные и предсерийные модели, а также самые знаковые концепты, которые в силу своей значимости для индустрии мы просто не могли пропустить. Также отметим, что в список вошли только те китайские модели электрических автомобилей, которые будут представлены на мировом рынке. Остальные электрокары Китая выпускаются исключительно для локального рынка и не представляют интереса для глобального потребителя.
-
Porsche Taycan | 79,2/93,4 кВт⋅ч | 407 — 450 км (WLTP)
Одна из главных электромобильных сенсаций года, представленная в 3 различных модификациях: Taycan 4S мощностью 390 кВт и батареей емкость 79,2 кВт⋅ч, Taycan Turbo S (560 кВт и батарея на 93,4 кВт⋅ч), Taycan Turbo (500 кВт и батарея на 93,4 кВт⋅ч).
-
Ford Mustang Mach-E | 75,7/98,8 кВт⋅ч | 338 — 483 км (EPA)
Первый разработанный с нуля электрический Ford, воплощенный в кроссовере со стилистикой культового Mustang и множеством инновационных решений ранее не применявшихся в электрокарах. Электрокар еще не запустили в производство, но он уже собирает предзаказы на серийную версию, которую предложат в нескольких различных модификациях.
-
Audi e-tron 50 quattro | 71 кВт⋅ч | 299 км (WLTP)
В 2019 году была представлена начальная версия электрического кроссовера e-tron quattro, которая предлагается с меньшей емкостью аккумулятора (71 кВт⋅ч) и соответственно меньшим запасом хода и ценой электрокара.
-
MINI Cooper SE (MINI Electric) | 32,6 кВт·ч | 235 — 270 км (WLTP)
Долгожданная электрическая версия культовой модели официально была представлена в этом году и вызвала неподдельный интерес поклонников. Отметим, что электрокар будет официально импортироваться в Украину.
-
Volvo XC40 Recharge | 78 кВт·ч | 400 км (WLTP)
Volvo, которая стремится к нулевой эмиссии своего модельного ряда, представила в 2019 году электрическую версию компактного кроссовера Volvo XC40 Recharge P8 AWD, который получил отличные ходовые и технические характеристики.
-
Volkswagen ID.3 | 45/58/77 кВт·ч | 330/420/550 км (WLTP)
Еще одна выдающаяся премьера года призванная вывести концерн Volkswagen на новый технологический уровень и в будущем изменить всю производственную политику автогиганта. Volkswagen ID.3 представлен в трех модификациях с разными характеристиками емкости батареи и запаса хода.
-
Tesla Model Y | 370 – 483 км (EPA)
Следующая серийная модель компании после сверхуспешной Model 3, проходит испытательные тесты в преддверии серийного запуска. Tesla Model Y уже рассматривается как лидер сегмента компактных кроссоверов, который постепенно насыщается и становится все более конкурентным.
-
Tesla Cybertruck | 400 – 800 км (EPA)
Да, это пока всего лишь концепт. Но презентация электрокара произвела настолько большой резонанс, разделивший общество на противников и симпатиков модели, что не включить его в данный список просто невозможно, учитывая его выдающиеся характеристики, а также из-за факта, что он точно станет серийным.
-
Lotus Evija | 70 кВт⋅ч | 400 км (WLTP)
Первый серийный электрический суперкар Lotus примечателен не только своими выдающимися характеристиками скорости и динамики, но и оригинальным дизайном, и материалами изготовления.
-
Pininfarina Battista | 120 кВт⋅ч | 450 км
Еще один суперкар-дебютант 2019 года с полностью электрической и чрезвычайно мощной полноприводной трансмиссией с электрическим мотором на каждом колесе. Является ярким воплощением не только передовых технологий, но и в первую очередь выдающегося дизайна.
-
Polestar 2 | 78 кВт⋅ч | 442 км (EPA) / 500 км (WLTP)
Один из самых ожидаемых электрокаров последних лет, дебютировал в этом году и представил ряд инноваций, которых пока нет у ближайших конкурентов. Фастбэк Polestar 2 призван стать одним из главных конкурентов всесильной Tesla.
-
Aston Martin Rapide E | 65 кВт⋅ч | 322 км (WLTP)
Любимая марка Джеймса Бонда представила спортивный электрокар, который является первым шагом бренда на пути к глобальной электрификации. Дебютант получил весьма солидные характеристики, а также традиционно эффектный для Aston Martin дизайн.
-
Lexus UX 300e | 54,3 кВт⋅ч | 400 км (NEDC)
В 2019 году состоялся электромобильный дебют Lexus, который презентовал свой компактный электрокроссовер UX 300e. Электрическая премьера Lexus в популярном классе SUV свидетельствует, что премиальный бренд нацелен на массовый выпуск электромобилей.
-
Nissan Leaf e+ | 62 кВт⋅ч | 346 — 364 км (EPA)
Новая версия второго поколения модели с более емким аккумулятором на 62 кВт⋅ч, но как и прежде не получила жидкостного охлаждения.
-
Skoda Vision iV | 83 кВт⋅ч | 500 км (WLTP)
Концептуальный кроссовер на платформе Volkswagen MEB, который компания активно продвигает в серию. Отличается высокой технологичностью, включая автономную систему вождения 3-го уровня, наличием полного привода на базе 2 электромоторов и солидным запасом хода.
-
Skoda Citigoe iV | 36,8 кВт⋅ч | 265 км (WLTP)
Первая серийная электрическая Skoda предстала публике в 2019 году в облике компактной модели Skoda Citigoe iV, рассчитанной на городскую эксплуатацию с нулевой эмиссией.
-
Volkswagen e-Up! | 32,3 кВт⋅ч | 260 км (WLTP)
Не новая, но серьезно улучшенная модель 2019 года Volkswagen e-Up! теперь предлагает больший запас хода, расширенный функционал и предлагается по более доступным ценам.
-
Seat Mii Electric | 36,8 кВт⋅ч | 260 км (WLTP)
Родной брат Skoda Citigoe iV и Volkswagen e-Up! также был представлен в этом году и практически ничем не уступая им в технических качествах оказался самым доступным из всей тройки.
-
Seat el-Born | 62 кВт⋅ч | 420 км (WLTP)
Еще одна электрическая новинка Seat, предсерийный концепт с высокими шансами на производство в текущем облике. Позиционируется как спортивный хэтчбек с просторным салоном и высоким уровнем практичности.
-
Opel Corsa-e | 50 кВт⋅ч | 330 км (WLTP)
Знаковая модель Opel в своем 6 поколении теперь будет только электрической. Стильный ситикар предлагает хороший запас хода, неплохую динамику, притягательный дизайн.
-
Hyundai IONIQ Electric | 38,3 кВт⋅ч | 294 км (WLTP)
В 2019 году самый энергоэффективный электрокар последних лет, получил обновления аккумуляторной батареи, дизайна интерьера и экстерьера. Теперь запас хода электромобиля стал на 36% больше прежней версии, а облик еще более выразительным.
-
Renault ZOE Z.E. 50 | 52 кВт⋅ч | 390 км (WLTP)
Renault представила в этом году новую версию своей мегапопулярной модели, с большей на 20% емкостью аккумуляторной батареи и с двумя модификациями силовой установки.
-
Mercedes-Benz EQV | 100 кВт⋅ч | 405 км (WLTP)
Один из немногих на сегодня чистых электрических фургонов, представил в 2019 году Mercedes-Benz, дебютировав в сегменте с моделью EQV — премиальным микроавтобусом с высокой функциональностью.
-
Audi е-tron Sportback | 71/95 кВт⋅ч | 347/446 км (WLTP)
Электрический спортивный купе-кроссовер был представлен в 2019 году с 2 вариантами батарей и классификацией как у старшего брата e-tron: версия начального уровня 50 quattro и топовая модификация 55 quattro.
-
Audi Q4 e-tron | 82 кВт⋅ч | 450 км (WLTP)
Дебютант «Женевы-2019» в качестве концепта, Audi Q4 e-tron очень скоро станет полноценным серийным электромобилем.
-
Smart EQ ForTwo и ForFour | 17,6 кВт⋅ч | 140 – 159 км (NEDC)
Два миниатюрных ситикара для 2 человек в версии Smart EQ ForTwo и для 4 пассажиров в ForFour получили новое исполнение с совершенно иным дизайном, но сохранили прежнюю трансмиссию. Обе модификации модели с 2019 года будут исключительно электрическими автомобилями.
-
Honda е | 35,5 кВт⋅ч | 200 км (WLTP)
Еще один компактный ситикар, который пополнил сегмент городских автомобилей. Honda е отличается высоким уровнем инноваций, а также нестандартными дизайнерскими и техническими решениями.
-
Peugeot e-208 | 50 кВт⋅ч | 340 км (WLTP)
Новое поколение популярного хэтчбека получило полностью электрическую версию на базе новой платформы e-CMP. Визуально электрокар мало чем отличается от ДВС-собратьев, но вот технически это абсолютно новый, чрезвычайно резвый и энергичный автомобиль.
-
Peugeot e-2008 | 50 кВт⋅ч | 310 км (WLTP)
Электрическая версия популярного кроссовера Peugeot 2008 получила те же характеристики, что и хэтчбек е-208, но предлагает другой уровень практичности за счет принадлежности к классу SUV.
-
Byton M-Byte | 72/95 кВт⋅ч | 360/435 км (WLTP)
Серийный электрический внедорожник премиум-класса китайского производства, интересен тем, что получит 2 варианта аккумуляторных батарей, изогнутый 48-дюймовый экран и будет продаваться глобально по всему миру.
-
Sono Sion | 35 кВт⋅ч | 255 км (WLTP)
Электромобиль на солнечных панелях призванный стать прорывом в области частично автономным транспортных средств генерирующих энергию собственным кузовом. Электрокар функционален и может быть интегрирован со смартфоном владельца.
-
Lightyear One | 60 кВт⋅ч | 725 км (WLTP)
Еще один «солнечный электромобиль» дебютировавший в 2019 году. Отличается невероятно большим запасом хода и является одним из самых аэродинамичных автомобилей на планете.
-
Uniti One | 12/24 кВт⋅ч | 150/300 км
Компактный 3-х местный электрокар, яркое воплощение экологичного, эргономичного и функционального городского автомобиля. Представлен с 2 вариантами аккумуляторных батарей и довольно широким функционалом.
-
Bollinger B1 & B2 | 120 кВт⋅ч | 320 км (EPA)
Грубый и простой, скорее всего так можно охарактеризовать внедорожник Bollinger B1, в котором даже нет дисплея мультимедийной системы или цифровых приборов. Предельно функциональный электрокар создан для бездорожья, большой грузоподъемности и буксировочной способности.
Электрический пикап Bollinger B2, аналог внедорожника Bollinger B1 только в другом кузове, предлагает ту же функциональность, эргономику и уровень отделки.
-
Mazda MX-30 | 35,5 кВт⋅ч | 210 км (WLTP)
Первый электрический автомобиль бренда с необычной концепцией кузова, был представлен в качестве серийной модели для глобального рынка на автосалоне в Токио.
Автор: hevcars.com.ua