На выставке в Лас-Вегасе CES 2019, Nissan представил Leaf e+ — новую версию Leaf второго поколения. Обновленный электромобиль был одной из самых ожидаемых презентаций выставки, поскольку все желали узнать его новые характеристики.
![Электромобиль Nissan Leaf e+ 2019 с батареей 62 кВт⋅ч Электромобиль Nissan Leaf e+ 2019 с батареей 62 кВт⋅ч](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/2019-nissan-leaf-e-plus-exterior-hevcars-01.jpg)
Электромобиль Nissan Leaf e+ 2019 с батареей 62 кВт⋅ч © nissannews.com
Основные характеристики Nissan Leaf e+ 2019:
- аккумуляторная батарея емкостью 62 кВт⋅ч;
- предполагаемый запас хода 364 км по стандарту EPA;
- электродвигатель мощностью 160 кВт;
- крутящий момент 340 Н⋅м;
- новая система зарядки CHAdeMO мощностью 70 кВт с пиковой нагрузкой в 100 кВт.
![Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/62kwh-battery-2019-nissan-leaf-e-plus-hevcars-14.jpg)
Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com
![Модуль батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч Модуль батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/62kwh-battery-2019-nissan-leaf-e-plus-hevcars-17.jpg)
Модуль батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com
Ожидается, что новый Leaf e+ обеспечит пробег электромобиля до 364 км по циклу EPA благодаря аккумуляторной батарее 62 кВт⋅ч. Текущий Leaf с емкостью батареи 40 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 243 км, поэтому Leaf e+ получит на 120 км больший запас хода. Более крупный аккумуляторный блок также не занимает много дополнительного места, добавляя около 0,5 см общей высоты с 16-дюймовыми колесами — остальные размеры не изменяются.
![Дизайн экстерьера Nissan Leaf e+ 2019 Дизайн экстерьера Nissan Leaf e+ 2019](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/2019-nissan-leaf-e-plus-exterior-hevcars-08.jpg)
Дизайн экстерьера Nissan Leaf e+ 2019 © nissannews.com
![Экстерьер Nissan Leaf e+ 2019 Экстерьер Nissan Leaf e+ 2019](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/2019-nissan-leaf-e-plus-exterior-hevcars-07.jpg)
Экстерьер Nissan Leaf e+ 2019 © nissannews.com
Leaf e+ обеспечивает увеличение пиковой мощности двигателя на 36% с 110 кВт до 160 кВт. Поскольку крутящий момент также немного выше, ожидается лучшее ускорение, особенно в диапазоне более высоких скоростей (с 80 км/ч до 120 км/ч должен ускоряться на 13% быстрее).
Для аккумулятора большего размера компания Nissan разработала более быструю систему зарядки мощностью 70 кВт с пиковой нагрузкой 100 кВт (возможно, при определенном состоянии заряда и температуре), которая должна обеспечивать время быстрой зарядки, аналогичное текущему Leaf емкостью 40 кВт⋅ч, и это несмотря на то, что аккумулятор на 55% больше.
![Порты зарядки Nissan Leaf 2019 с логотипом «e+» Порты зарядки Nissan Leaf 2019 с логотипом «e+»](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/2019-nissan-leaf-e-plus-interior-hevcars-02.jpg)
Порты зарядки Nissan Leaf 2019 с логотипом «e+» © nissannews.com
С точки зрения внешнего вида, Leaf e+ не сильно отличается от обычного Leaf второго поколения, а логотип «e+» находится под крышкой порта зарядки. Информационно-развлекательная система управляется с помощью увеличенного 8-дюймового экрана и нового программного обеспечения.
![Информационно-развлекательная система Leaf e+ Информационно-развлекательная система Leaf e+](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/2019-nissan-leaf-e-plus-interior-hevcars-07.jpg)
Информационно-развлекательная система Leaf e+ © nissannews.com
Nissan обновил систему e-Pedal, чтобы учесть увеличение массы Leaf e+. Это также обеспечит более полное рекуперативное торможение, позволяя водителю более эффективно останавливаться, используя только электронную педаль.
![Интерьер Nissan Leaf e+ с батареей 62 кВт⋅ч Интерьер Nissan Leaf e+ с батареей 62 кВт⋅ч](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/2019-nissan-leaf-e-plus-interior-hevcars-05.jpg)
Интерьер Nissan Leaf e+ с батареей 62 кВт⋅ч © nissannews.com
Что касается главного недостатка электромобиля — пассивной системы охлаждения АКБ, то изменений не произошло, этот улучшенный аккумуляторный блок, изготовленный LG все еще использует старую систему воздушного охлаждения, а не жидкостное охлаждение, которое многие другие производители электромобилей используют для поддержания температуры, но по утверждению представителей Nissan, компоненты АКБ теперь упакованы плотнее и будут работать намного дольше (удельная плотность энергии выросла на 25%). В то время, как батарея с воздушным охлаждением легче и проще, чем блок с жидкостным охлаждением, что является постоянным оправданием Nissan для их системы, это разочарует многих пользователей, так как система зарядки реагирует на нагрев аккумулятора и снижается мощность зарядки, тем самым значительно увеличивая время зарядки. Гарантия на новую батарею составляет 8 лет или 160 000 пробега.
![Эволюция аккумуляторных батарей Nissan Leaf с 2010 по 2019 год Эволюция аккумуляторных батарей Nissan Leaf с 2010 по 2019 год](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/nissan-leaf-e-plus-infographics-battery-evolution-hevcars.jpg)
Эволюция аккумуляторных батарей Nissan Leaf с 2010 по 2019 год © nissannews.com
Продажи электромобиля стартуют через несколько недель в Японии, после начнутся весной в США и Канаде, в Европе — середина 2019 года. Ориентировочная цена базовой модели $ 36 000.
Nissan Leaf остается самым продаваемым электромобилем в истории с более чем 380 000 продаж с 2010 года (в том числе более 128 000 в США). Время покажет, позволит ли Leaf e-Plus оставаться в лидерах по продажам электромобилей в мире.
Фотографии экстерьера Nissan Leaf e+ 2019:
Фотографии интерьера Nissan Leaf e+ 2019:
По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua