Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт⋅ч)

Nissan Leaf e+ — новая версия второго поколения модели, получившая несколько обновлений, существенно изменивших характеристики электромобиля в сравнении с предыдущей модификацией Nissan Leaf 40 кВт⋅ч.

Электромобиль Nissan Leaf e+ 2019 с батареей 62 кВт⋅ч

Электромобиль Nissan Leaf e+ 2019 с батареей 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Аккумуляторная батарея и запас хода в Leaf e+

Главная инновация Nissan Leaf e+ — более емкая аккумуляторная батарея на 62 кВт⋅ч с литий-ионными элементами с большей на 25% удельной плотностью энергии, производством которых, как и ранее занимается компания AESC. В сравнении с предыдущей версией Nissan Leaf 40 кВт⋅ч емкость батареи увеличилась на 55%.

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Новая аккумуляторная батарея Leaf e+ теперь содержит 288 ячеек (вместо 192 в версии 40 кВт⋅ч), незначительно изменилась в размерах по высоте (+5 мм) и прибавила в массе. Изменения батареи не отразились на компоновке и количества места в салоне, также не изменились и габариты электрокара. К сожалению, в новом Leaf не был исправлен недостаток прошлой версии, и АКБ Leaf e-Plus по-прежнему не имеет жидкостного охлаждения.

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч - вид 2

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч - вид 3

На батарею электромобиля действует стандартная гарантия для всех версий: 8 лет или 160 000 км пробега.

Запас хода электромобиля теперь составляет 364 км по EPA (+50% по сравнению с 243 км в версии 40 кВт⋅ч) или 385 км по стандарту WLTP (вместо 285 км).

Трансмиссия Nissan Leaf 2019

Трансмиссия Nissan Leaf e+ 2019 и аккумуляторная батарея

Трансмиссия Nissan Leaf e+ 2019 и аккумуляторная батарея © nissannews.com

Вместе с батареей большей емкости новый Leaf e+, получил и более мощный двигатель на 160 кВт с производительностью на 45% больше чем в прошлой версии (110 кВт) и крутящим моментом 340 Н⋅м. Новый электромотор увеличил ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч почти на 13%, что теперь позволяет Leaf e+ увереннее обгонять медленно движущиеся транспортные средства, быстрее и плавнее выходить из поворотов и легко вливаться в быстрый поток движения. Максимальная скорость электромобиля увеличилась примерно на 10%.

Электрический двигатель Nissan Leaf e+

Электрический двигатель Nissan Leaf e+ © nissannews.com

Зарядка электромобиля Nissan Leaf e+

Порт быстрой зарядки CHAdeMO (слева) и Type 1 J1772 (США/Япония) или Type 2 Mennekes (Европа)

Порт быстрой зарядки CHAdeMO (слева) и Type 1 J1772 (США/Япония) или Type 2 Mennekes (Европа) © nissannews.com

Nissan Leaf e+ получил новую систему быстрой зарядки CHAdeMO с мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт). Теперь владельцы Nissan Leaf e+ могут рассчитывать на то же время зарядки при подключении к зарядному устройству мощностью 100 кВт, что и нынешние владельцы Leaf с зарядным устройством на 50 кВт, несмотря на увеличение емкости аккумулятора на 55%.

Управление Nissan Leaf e+

Чтобы соответствовать дополнительной мощности и увеличенной массе Leaf e+, Nissan перепрограммировал программное обеспечение e-Pedal для более плавной работы и улучшения обратной связи педали, особенно для движения задним ходом, а также для более плавного и быстрого замедления с улучшенной рекуперацией энергии.

Интеллектуальная начинка Nissan Leaf e+

Информационно-развлекательная система Nissan Leaf e+

Информационно-развлекательная система Nissan Leaf e+ © nissannews.com

Новинкой и главным отличием от прошлой версии для Leaf e+ (в моделях для Северной Америки и ЕС) является увеличенный 8-дюймовый дисплей с обновленной навигационной системой, которая может быть подключена к смартфону. Собственно сам дисплей, также функционирует как смартфон, включая пролистывание и прокрутку элементов интерфейса. Приложения, карты и прошивка устанавливаются и обновляются по воздуху простым нажатием кнопки.
Другие новые функции включают в себя «навигацию от двери к двери», которая синхронизирует навигационную систему автомобиля с совместимым смартфоном.

В более мощной версии Leaf доступны самые инновационные технологии безопасности и энергообмена. Система Car-to-Grid (V2G), встроенная в электромобиль, позволит ему как накапливать, так и отдавать электроэнергию в сеть, уравновешивая ее диапазон.

Дизайн электромобиля Leaf e+

Внешне Leaf e+ практически идентичен аналогу в прошлой версии. Небольшой подсказкой того, что вы владелец e+ является измененная передняя панель с синими вставками и логотипом «e+» на крышке порта быстрой зарядки.

Дизайн экстерьера Nissan Leaf e+ 2019

Дизайн экстерьера Nissan Leaf e+ 2019 © nissannews.com

Nissan Leaf e+ 2019 - вид спереди

Nissan Leaf e+ 2019 - вид сзади

Экстерьер Nissan Leaf e+ 2019

Экстерьер Nissan Leaf e+ 2019 © nissannews.com

Классификация Leaf

На разных рынках новый Nissan Leaf 62 кВт⋅ч будет иметь свою классификацию.
В мире электрокар будет представлен по названием Nissan Leaf e+, а для США и Канады будет установлена классификация уровня отделки салона, которая будет обозначаться как S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.

Тип двигателяЭлектрический двигатель EM57
Максимальный крутящий момент электромотора340 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Размер шин215/50 R17
Количество мест5
Количество дверей5
Длина4480 мм
Ширина1790 мм
Высота1540 мм
Клиренс150 мм
Колесная база2700 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1545 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.28 Сх
Объём багажника435 л

Преимущества:

  • увеличенная емкость АКБ и запас хода;
  • возможность быстрой зарядки с мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт);
  • обновление ПО e-Pedal;
  • новый 8-дюймовый дисплей;
  • обновление навигации и приложений по воздуху.

Недостатки:

  • как и прежде отсутствует жидкостное охлаждение АКБ.

Комплектации Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт⋅ч)

Поколения Nissan Leaf

Конкуренты Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт⋅ч)