Nissan Leaf 2016 (24-30 кВт•ч)
Nissan Leaf — один из самых популярных электромобилей во всем мире, общее кол-во владельцев которого составляет около 233 911 человек. Не смотря не модификации этого электрического хэтчбека, значительная часть комплектации автомобиля остается неизменной. В Nissan Leaf 2016 в зависимости от страны производителя помещают батарею емкостью 24 кВт•ч (в США) или 30 кВт•ч (в Европе) с запасом хода до 160-172 км. В электрокар 2017 года для продажи в любой стране устанавливают батарею емкостью в 30 кВт•ч. АКБ потяжелела на 21 кг, но при этом сохранила прежние размеры.
Зарядить Nissan Leaf 2016-2017 годов можно от розетки в 220 В с помощью зарядного устройства в 3,6 кВт за 8 часов. Более мощное зарядное устройство на 6,6 кВт, позволяющее зарядить автомобиль за 5-6 часов, предлагаться в качестве платной опции. Зарядка хэтчбека на специальной станции с напряжением 400-460 В возможна всего за 30 минут на 80%.
В электромобилях последних годов выпуска увеличили багажник до 700 л и уменьшили навигационный дисплей с 7 на 5,7 дюймов, а также усовершенствовали систему дистанционного управления машиной. Теперь с помощью приложения Nissan Connect EV на смартфоне или компьютере можно контролировать запас энергии, активировать климат контроль, подогрев зеркал, передних кресел и ободка рулевого колеса, узнать количество пройденного пути в км, получать регулярные голосовые и текстовые уведомления о состоянии автомобиля, ситуации на дороге во время движения, а также обновлять приложения и безопасно парковаться благодаря камере заднего вида с панорамным обзором в 360 градусов.
Тип двигателя | Синхронный электродвигатель переменного тока |
Тип топлива | Электроенергия |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 254 Нм |
Компоновка двигателя | Переднемоторная |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Количество ячеек батареи | 192 |
Медленная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: батарея 24 кВт•ч - 220В (3.6 кВт) — 4 часа, батарея 30 кВт•ч - 220В (6.6 кВт) — 6 часов, батарея 24 кВт•ч - 220В (6.6 кВт) — 5 часов |
Ускоренная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа |
Быстрая зарядка | Постоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин. |
Жизненный цикл батарей | 8 лет |
Напряжение | 360 В |
Потребление электроэнергии | 15 кВт•ч/100 км |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Тормозная система | Рекуперативная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Размеры передних шин | 205/55 R16 |
Размеры задних шин | 205/55 R16 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Размеры передних колесных дисков | 6.5 J x 15 |
Размеры задних колесных дисков | 6.5 J x 15 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4445 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1550 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1535 мм |
Передний свес | 1520 мм |
Снаряженная масса | 1475 кг |
Полная масса | 1945 кг |
Вес батареи ~ | 300 кг |
Расположение батареи | Под днищем |
Объём багажника | 370 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 680 л |
Страна производства | Япония, США, Великобритания |
- Самый продаваемый электромобиль в мире.
Преимущества:
- Просторный салон с комфортным размещением пассажиров обоих рядов.
- Большой багажник на уровне автомобилей классом повыше.
- Высокая динамика разгона.
- Рекуперативные возможности «щадят» тормозные колодки.