Хюндай Мотор Україна в унісон з іншими європейськими імпортерами розпочинає продаж абсолютно…
Седан — наиболее распространенная кузовная форма автомобилей. В традиционном понимании седан представляет собой кузов, где четко выделены три зоны: передняя с двигательным отсеком, центральная пассажирская, задняя с багажным отделом. В классическом исполнении передняя и задняя зона имеют приблизительно одинаковые размеры. Современные дизайнерские решения видоизменили и нивелировали жесткие стандарты, но формат кузова остался таким же трехобъемным. Автомобили в этом кузове, представлены четырехдверными версиями, но существуют и двухдверные модели седанов. Габариты автомобилей в данном кузове не имеют жестких стандартов и полностью зависят от класса, в котором представлена та или иная модель.
Плюсами автомобилей в кузове седан являются:
- солидный внешний вид;
- изолированный багажник;
- универсальность автомобиля, который способен оптимально совмещать динамику и комфорт езды.
Экологичные автомобили в кузове седан представлены практически во всех категориях (электромобили, гибриды и плагин-гибриды). Кардинальных отличий от «чистых» топливных версий фактически нет. Единственным нюансом, характерным больше для электромобилей служит меньшая глубина багажного отдела, в котором часто расположен дополнительный комплект АКБ. Также в электромобилях в кузове седан весьма вероятно отсутствие в полу центрального тоннеля, где располагается карданный вал.
Отметим, что автомобили в кузове седан до сих пор занимают львиную долю всех продаваемых машин, поскольку это оптимальный выбор кузова для городского жителя изредка совершающего вылазки за город на шоссе. Зачастую производители выпускаю седаны в нескольких серийных версиях, чьи габариты варьируются от компактных авто до машин представительского класса.
Среди главных недостатков кузова:
- минимальная трансформация салона (или вовсе ее отсутствие);
- небольшой грузовой отсек.