Tesla Model 3 с литий-железо-фосфатной батарей (LFP) необходимо заряжать до 100% не реже одного раза в неделю

Tesla дает рекомендацию владельцам новых базовых электромобилей Model 3 RWD 2022 года, оснащенных литий-железо-фосфатными батареями (LFP), регулярно заряжать их до 100%.

Батарейные элементы LFP, изначально доступные на автомобилях Tesla, произведенных в Китае, теперь продаются на американском рынке, поэтому владельцы должны знать, как правильно заряжать данную модель.

«Если ваш автомобиль оснащен литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей (LFP), Tesla рекомендует установить лимит заряда на уровне 100% даже для ежедневного использования, а также полностью заряжать до 100% не реже одного раза в неделю. Если Model 3 была припаркована дольше недели, Tesla рекомендует ездить как обычно и заряжать до 100% при первой же возможности», — говорится на сайте Tesla.

Это отличается от того, к чему привыкли владельцы электромобилей Model 3, оснащенных более распространенной аккумуляторной батареей NCA — в этом случае Tesla рекомендует заряжать до 80% или 90% большую часть времени и заряжать до 100% только при дальних поездках.

Базовая модель Tesla Model 3 RWD 2022 года, оснащенная элементами LFP, заменила версию Standard Range Plus, предлагая комбинированный диапазон 437 км по EPA, время разгона до 96,6 км/ч за 5,8 секунды и максимальную скорость 225 км/ч. Для сравнения, Model 3 SR+ имеет запас хода в 423 км и время разгона от 0 до 96,6 км/ч за 5,3 секунды (максимальная скорость такая же).

Среди компаний, которые уже отдают предпочтение элементам LFP — китайский автопроизводитель BYD, который подчеркнул свою репутацию в области безопасности и стабильности батарей, выпустив свою батарею Blade.

По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌