Батарея BYD Blade знаменует собой начало новой эры безопасности и производительности электромобилей

BYD Europe ожидает, что ее новая батарея Blade, «изменившая правила игры», знаменует собой начало новой «эры безопасности и производительности» для индустрии электромобилей в Европе.

В связи с тем, что распространение электромобилей на континенте начинает набирать обороты, сверхбезопасные характеристики Blade Battery отличает его от традиционных литий-железо-фосфатных батарей и, по мнению BYD, дает ему важное преимущество в секторе электромобилей.

Семиместный внедорожник Tang модели 2021 года уже комплектуется новой батареей Blade Battery от BYD — первого автомобиля для норвежского рынка с новейшими аккумуляторными технологиями BYD.

Завод по производству аккумуляторов BYD в Чунцине, Китай

Завод по производству аккумуляторов BYD в Чунцине, Китай © bydauto.eu

Революционный новый аккумулятор Blade Battery сегодня предлагает новые уровни безопасности для индустрии электромобилей. После исчерпывающей программы разработки Blade Battery показала поистине впечатляющие, лучшие в своем классе результаты испытаний. Строгий тест на проникновение гвоздя подтвердил, что температура поверхности батареи Blade Battery достигла чрезвычайно низкого уровня температуры 30–60 °C, при этом не выделялось ни дыма, ни огня.

Дальнейшие испытания подвергли Blade Battery испытанию в печи при температуре 300 °C и испытанию на перезарядку на 260%, ни одно из которых не привело к воспламенению или взрыву. Результаты свидетельствуют о том, что Blade Battery значительно превосходит традиционные литий-ионные и литиево-железо-фосфатные технологии.

Внедрение сотен роботов составляет основу эффективного и стабильного производства Blade Battery

Внедрение сотен роботов составляет основу эффективного и стабильного производства Blade Battery © bydauto.eu

Одноэлементный дизайн Blade Battery отличается очень компактными размерами: 96 см в длину, 9 см в ширину и 1,35 см в высоту. Эти отдельные элементы затем помещаются в массив и вставляются в аккумуляторную батарею в виде лезвий. Инженеры BYD также уменьшили объем аккумуляторного блока на 50%, создав таким образом дополнительное пространство для другого вспомогательного оборудования.

Эта компактная конструкция в сочетании с лучшими в своем классе показателями безопасности обеспечивает заметное конкурентное преимущество BYD и, более того, шаг вперед для всей индустрии электромобилей.

Полностью автоматизированная и высокоточная производственная система завода BYD

Полностью автоматизированная и высокоточная производственная система завода BYD © bydauto.eu

Помимо явных преимуществ безопасности, BYD Blade Battery также обеспечивает значительную выходную производительность. Долговечность Blade Battery достигает отметки в 1,2 миллиона км после 3000 циклов зарядки/разрядки, в то время как основные показатели производительности BYD Tang с питанием от Blade Battery включают пробег на одном заряде 505 км (NEDC) и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Аккумуляторная батарея BYD Tang заряжается от 30% до 80% полной емкости за 30 минут с выходной мощностью постоянного тока 110 кВт.

Батарея Blade производится на ультрасовременном «интеллектуальном» производственном предприятии BYD в Чунцине, Китай, где предприятие стоимостью 10 млрд юаней (€1,3 млрд) обеспечивает годовую производственную мощность 20 ГВт⋅ч. Строгие стандарты чистоты соответствуют только стандартам аналогичных предприятий по производству ЖК-дисплеев, при этом уровень влажности точно регулируется наряду с постоянно поддерживаемой температурой 25 °C.

BYD Europe ожидает, что ее новая батарея Blade, «изменившая правила игры», знаменует собой начало новой эры безопасности и производительности для индустрии электромобилей в Европе.

По материалам: bydauto.eu. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌