Panasonic планирует модернизировать завод в Японии, чтобы производить более современные аккумуляторы Tesla

Panasonic планирует модернизировать один из своих заводов в Японии, чтобы производить аккумуляторные батареи улучшенного формата для Tesla, если это необходимо производителю электромобилей в США.

Panasonic, в настоящее время эксклюзивный поставщик аккумуляторных элементов для Tesla, производит батареи на совместном с автопроизводителем заводе в штате Невада (США), так называемой Gigafactory 1, а также на двух заводах в Японии.

Японские заводы работают с цилиндрическими литий-ионными элементами «18650», используемыми для питания автомобилей Tesla Model S и Model X, в то время как завод в Неваде производит более новые и высокоэнергетические элементы «2170» для седана Model 3.

Японским производственным линиям потребуются лишь незначительные изменения, чтобы переключиться на производство ячеек «2170» с «18650». Японская газета Nikkan Kogyo сообщила, что обновление завода может состояться в этом финансовом году, заканчивающемся в марте 2020 года.

Компания Panasonic заявила, что к концу марта 2019 года она завершила установку оборудования в Неваде мощностью 35 ГВт⋅ч, но не все установленное оборудование работает в полном объеме.

О нехватке батарей на Gigafactory 1 стало известно две недели назад из сообщения СМИ, в котором говорится, что Panasonic и Tesla хотят приостановить внутренние планы по увеличению производственных мощностей для аккумуляторных батарей на Gigafactory 1 с 35 до 54 ГВт⋅ч из-за финансовых проблем Tesla и неопределенности относительно будущего спроса. Panasonic отреагировала заявлением о том, что к концу марта 2019 года производственная мощность Gigafactory 1 была увеличена до 35 ГВт⋅ч, тогда как руководитель Tesla Илон Маск написал в Twitter вскоре после этого, что производство аккумуляторных элементов на заводе было запущено с реальной мощностью около 24 ГВт⋅ч в год. Tesla не будет вкладывать деньги в дальнейшее расширение производственных мощностей до тех пор, пока не будет достигнут целевой объем в 35 ГВт⋅ч с существующими производственными линиями.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌