Honda e
Honda e — первый разработанный с нуля полностью электрический автомобиль японского бренда, представленный в классе компактных городских хэтчбеков. Автомобиль предлагает своим владельцам абсолютно экологичную мобильность, уверенный запас хода для ежедневного использования в городе и высокую технологичность оснащения с полной совместимостью с мобильными гаджетами.
Трансмиссия Honda e
Электромобиль Honda e построен на абсолютно новой платформе, созданной специально для автомобилей с электрической трансмиссией и приводится в действие электродвигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом 300 Н⋅м и приводом на задние колеса.
Аккумуляторная батарея и зарядка Honda e
Аккумуляторный блок Honda e представлен литий-ионной батареей с жидкостным охлаждением емкостью 35,5 кВт⋅ч, расположенной в полу автомобиля и обеспечивающей низкий центр тяжести, за счет чего электрокар имеет правильное распределение массы в пропорции 50:50, что положительно влияет на управляемость компактного автомобиля.
Батарея электрокара обеспечивает запас хода 200 км по циклу WLTP, а для ее зарядки можно использовать как разъем переменного тока Type 2, так и быстрое зарядное устройство постоянного тока CCS Combo 2 с мощностью 100 кВт, которое обеспечивает зарядку до 80% за 30 минут. Зарядный порт Honda e находится в капоте электрокара, легко доступен и предлагает световую индикацию состояния заряда.
Экстерьер электромобиля Honda e
Honda е обладает уникальным неповторимым дизайном компактного хетчбэка в 5-ти дверном исполнении. Экстерьер электромобиля можно назвать пропорциональным с близкими по стилю элементами. В частности передняя и задняя оптика практически идентичны в своем исполнении и одинаково разделены черной пластиковой вставкой.
Классических дверных ручек в Honda e по сути нет, задние встроены непосредственно в корпус, передние автоматически выдвигаются из дверей, вместо боковых зеркал предлагаются камеры.
Автомобиль чрезвычайно компактен, его радиус разворота составляет всего 4,3 метра, что делает его крайне маневренным в условиях загруженного городского траффика.
Интерьер электромобиля Honda e
Внутри Honda e предлагает сочетание практичного салона с высокотехнологичным оснащением. Материалы отделки нельзя назвать премиальными, но они весьма добротны, качественно отделаны и собраны. Автомобиль маленький и адаптирован к использования в городской среде, поэтому претендовать на хорошую практичность ему тяжело. Внутри разместится не более 4 человек, но в целом электрокар сделан прежде всего для водителя.
Именно для него Honda предлагает наибольший комфорт окружив его инновационной цифровой приборной панелью, двумя 12,3-дюймовыми экранами с высоким разрешением и 2 дисплеями боковых камер-зеркал. Все оцифровано и предлагает исключительно сенсорное управление. Двухспицевый мультируль удобен в хвате и абсолютно не мешает обзору приборной панели.
Комплектация Honda e
Honda е — новый электромобиль, в основе которого лежит технологичность. Множество дисплеев с сенсорным управлением предлагают все разнообразие современных технологических возможностей. Мультимедийная система поддерживает подключение мобильных гаджетов на iOS и Android с возможностью просматривать соцсети, слушать музыку, пользоваться интернетом и навигацией на широком экране.
Для удаленного управления электрокаром предлагает мобильное приложение позволяющее следить за зарядкой, управлять климатической системой, а также выполнять функцию цифрового ключа.
Кроме этого Honda е предлагает своим владельцам систему искусственного интеллекта способную выполнять различные голосовые команды водителя и давать различные рекомендации во время вождения.
Максимальный крутящий момент электромотора | 300 Нм |
Преимущества:
- компактность и маневренность;
- возможность быстрой зарядки;
- интеграция с мобильными девайсами;
- инновационные камеры-зеркала;
- оригинальный дизайн;
- широкий выбор цвета;
- эксклюзивность модели.
Недостатки:
- малый запас хода;
- невысокая практичность.