«Drive Future 2017-2022»: новый стратегический план Groupe Renault по развитию электромобильности

Groupe Renault презентовал в Париже, 6 октября 2017 года новый шестилетний план «Drive Future 2017-2022», предусматривающий ежегодный доход в размере более 70 млрд. евро и разработку 8 чистых электромобилей и 12 электрифицированных моделей. До конца плана каждый год положительный свободный денежный поток будет держаться на уровне 5-7%. Стратегия «Drive Future» сочетается с концепцией Groupe Renault «устойчивая мобильность для всех, сегодня и завтра».

Согласно плану «Drive Future 2017-2022», объемы продаж увеличатся более чем на 40% и составят более 5 миллионов единиц по сравнению с 3,47 миллионами единиц, проданными в 2016 году, поскольку компания расширяет ассортимент электрических транспортных средств. Этот план также будет экономично эффективным за счет крупнейшего в мире автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

«Drive Future» будет основываться на прочном фундаменте последнего плана Groupe Renault «Drive the Change», который привел к рекордному росту прибыли, расширению ассортимента продуктов и лидерству в транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов в Европе.

Ключевыми элементами плана, касающихся развития электромобильности, являются:

  • Расширение возможностей в Китае, новые стратегические совместные предприятия в разработке электромобилей и гибридов.
  • Разработка 100% подключаемых транспортных средств.
  • Новые услуги электромобильности — услуги робо-такси.
  • Лидерство в разработке электрических моделей — выпуск 8 электромобилей и 12 электрифицированных моделей к концу плана.
  • Поддержка лояльности клиентов и расширение инфраструктуры для электрических видов транспорта.

«Drive Future 2017-2022» также будет включать в себя инвестиции в цифровую систему и разработку программного обеспечения для будущих автомобилей. Этот план повысит конкурентоспособность и снизит уровень выбросов группы автопроизводителей.

По материалам: media.group.renault.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌