Альянс Renault, Nissan & Mitsubishi презентовал совместную стратегию по развитию электромобильности к 2022 году

На Франкфуртском автосалоне IAA 2017 представители альянса Renault, NissanMitsubishi озвучили дальнейшие планы на будущее и совместную стратегию, нацеленную на инвестиции в размере 10 млрд. евро, объем продаж в размере 14 млн. долл. США и совокупные доходы в размере 240 млрд. долл. США.

Шестилетний план альянса предусматривает достижение следующих целей:

  • Более 9 миллионов автомобилей объединят четыре общие платформы и силовые агрегаты.
  • К 2022 году будет запущено 12 полностью электрических моделей на общей платформе.
  • 40 моделей автомобилей будут оснащены технологией автономного управления (AD).

По словам председателя и главного исполнительного директора альянса, Карлоса Гона, к 2022 году альянс усилит сотрудничество и удвоит инвестиции на 10 миллиардов евро. С одной стороны, Renault, Nissan и Mitsubishi Motors разработают автомобили на общих платформах с силовыми агрегатами, ​​электрооборудованием нового поколения и автономными технологиями, с другой стороны, сотрудничество будет расширяться благодаря растущему масштабу производства автомобилей в размере около 14 миллионов единиц, что приведет к получению ожидаемых совместных доходов до 240 миллиардов долларов.

Стратегия альянса предполагает значительное расширение технологий при производстве электромобилей наряду с разработкой и внедрением современных автономных систем привода.

Двенадцать новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов будут запущены к 2022 году с использованием новых общих электрических платформ и компонентов. За этот же период будут введены 40 автомобилей с различными уровнями автономии.

Логотип альянса Renault, Nissan & Mitsubishi

Логотип альянса Renault, Nissan & Mitsubishi © nissannews.com

Специально для альянса был разработан новый логотип, который символизирует растущую конвергенцию и сотрудничество между компаниями-членами.

Карлос Гон также отметил, что совместная стратегия будет способствовать росту и прибыльности компаний-членов, которые намерены достичь максимальной эффективности.

Отметим, в 2017 году Renault, Nissan и Mitsubishi Motors стали крупнейшей автомобильной группой в мире по объему продаж. В первой половине 2017 года объемы увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5,27 миллиона единиц, тогда как совокупные продажи электромобилей достигли в общей сложности более 500 000 единиц.

Ожидается, что общий объем продаж компаниями-членами превысит 14 миллионов автомобилей в год к концу 2022 года. По прогнозам, совокупные финансовые доходы достигнут 240 млрд. долл. США к концу 2022 года, составив более 30 % от совокупных доходов в размере 180 млрд. долл. США, достигнутых в 2016 году.

Удвоение инвестиций на 10 млрд. евро будет частично достигнуто за счет вкладов Mitsubishi Motors, в частности за счет совместного использования установок, общих платформ транспортных средств и популяризации электромобилей на мировом рынке.

По материалам: nissannews.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌