Электрокроссовер Audi Q4 e-tron с батареей на 82 кВт⋅ч и запасом хода 450 км дебютировал в Женеве

Audi показала на Женевском автосалоне электрический концепт Audi Q4 e-tron — компактный полноприводный кроссовер длиной 4,59 метра, который приводится в движение 2 электрическими моторами суммарной мощностью 225 кВт (основной синхронный на задней оси с мощностью 150 кВт и дополнительный асинхронный на передней с мощностью 75 кВт) с динамикой разгона до 100 км/ч за 6,3 сек.

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron - фото 2

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron - фото 3

Максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/ч, емкости аккумуляторной батареи на 82 кВт⋅ч достаточно для 450 км запаса хода в соответствии стандарта WLTP. Заряжать батарею Audi Q4 e-tron можно с мощностью 125 кВт до 80% емкости на быстрых зарядных станциях.

Силовая установка Audi Q4 e-tron

Силовая установка Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

Технология Audi Q4 e-tron базируется на электрической платформе VW MEB, которая является основой для многих моделей компаний входящих в концерн Volkswagen Group.

Модульная платформа MEB от Volkswagen

Модульная платформа MEB от Volkswagen © audi-mediacenter.com

Говоря о визуальном восприятии модели, чувствуется, что хоть электрический Audi Q4 много почерпнул от своего старшего в семействе кроссовера Audi e-tron, тем не менее выглядит более инновационно и продвинуто. Особенно отчетливо это прослеживается в интерьере, где роскошь и технологичность переплетены настолько неразрывно, что трудно понять кто доминирует больше.

Салон электрического кроссовера Audi Q4 e-tron

Салон электрического кроссовера Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

Задний ряд сидений электрического кроссовера Audi Q4 e-tron

Интерьер электрического кроссовера Audi Q4 e-tron

Приборная панель электрического кроссовера Audi Q4 e-tron

Приборная панель электрического кроссовера Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

Помимо премиальности электромобиль обладает спортивным характером, ключевым фактором которого является низкое и центральное положение, в котором установлены компоненты привода. Система высоковольтных аккумуляторов массой 510 кг оптимально соответствует размерам Audi Q4 e-tron и расположена между осями в форме плоского широкого блока под пассажирским салоном. Таким образом, центр тяжести концепта Audi Q4 e-tron находится на уровне, аналогичном обычному седану, а распределение нагрузки на оси получает идеальный баланс в соотношении 50:50.

Впрочем управляемость автомобиля еще придется оценить по-настоящему, после того как он выйдет в серийное производство в 2020-21 годах.

Основные характеристики концепта Audi Q4 e-tron

Мощность электродвигателей: общая 225 кВт: задний электродвигатель мощностью 150 кВт и 310 Н⋅м (синхронный двигатель с постоянными магнитами) и передний электродвигатель мощностью 75 кВт и 150 Н⋅м (асинхронный)
Привод: полный
Разгон 0-100 км/ч 6,3 сек.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Емкость батареи: 82 кВт⋅ч, литий-ионная
Вес батареи: 510 кг
Платформа: MEB
Запас хода: 450 км (по WLTP)
Быстрая зарядка DC: за 30 минут до 80% емкости при 125 кВт
Бортовое зарядное устройство AC: 11 кВт (22 кВт опционально)
Длина / Ширина / Высота: 4590 мм / 1900 мм / 1610 мм
Колесная база: 2770 мм

Фотографии электрического концепта Audi Q4 e-tron

По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌