UX 300e: первый серийный компактный электрический кроссовер от Lexus

Пока весь мир смотрит на Tesla и обсуждает их футуристический пикап Cybertruck, который недавно дебютировал в Лос-Анджелесе. В Китае, на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Lexus представил свой первый серийный электромобиль — компактный кроссовер UX 300e.

Lexus UX 300e стал первым электромобилем марки

Lexus UX 300e стал первым электромобилем марки © global.toyota

Lexus UX 300e поступит в продажу на рынках Китая и Европы в 2020 году, а в Японии — в начале 2021 года. Для Lexus и ее материнской Toyota это важный момент в истории компании, так как компания намерена запустить не менее 10 полностью электрических автомобилей к 2025 году.

Lexus представил свой первый электромобиль

Lexus представил свой первый электромобиль © global.toyota

Как первая серийная модель под именем Lexus Electrified, полностью электрический UX 300e был разработан для обеспечения превосходных характеристик на дороге. Инженеры Lexus практически сохранили дизайн модели с двигателем внутреннего сгорания и полезные характеристики кроссовера UX, кроме переработанной крышки топливного бака, теперь это место для порта зарядки и сосредоточились на возможностях использовать преимущества производительности, уникальные для электромобилей.

Электрический кроссовер Lexus UX 300e

Электрический кроссовер Lexus UX 300e © global.toyota

Электрический кроссовер Lexus UX 300e

Электрический кроссовер Lexus UX 300e

Lexus UX 300e

Lexus UX 300e © global.toyota

Есть также некоторые мелкие изменения по сравнению со стандартным UX, такие как новые аэродинамические колеса, 20-миллиметровая пониженная высота дорожного просвета и перепроектированная крышка днища, чтобы сделать автомобиль максимально аэродинамичным в попытке повысить эффективность. Внутри единственное что изменилось, так это вид комбинации приборов.

Интерьер электрокроссовера Lexus UX 300e

Интерьер электрокроссовера Lexus UX 300e © global.toyota

В движение Lexus UX 300e приводит один электродвигатель на передней оси, который может выдавать максимум 150 кВт (201 л.с.) и 300 Н⋅м крутящего момента. Цифры ускорения и максимальной скорости пока не были упомянуты.

Электрический кроссовер Lexus UX 300e на зарядке

Электрический кроссовер Lexus UX 300e на зарядке © global.toyota

Электрокроссовер Lexus получил литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 54,3 кВт⋅ч, бортовое зарядное устройство переменного тока на 6,6 кВт и 50-ти киловаттное быстрое устройство постоянного тока. На полном заряде батареи дальность хода составляет 400 км в соответствии с циклом NEDC (с более реалистичным рейтингом WLTP эта цифра будет меньше).

Силовая установка Lexus UX 300e

Силовая установка Lexus UX 300e © global.toyota

Аккумуляторы оснащены системой управления температурой, которая работает при низких и высоких температурах окружающей среды. Надежность также повышается благодаря использованию нескольких систем мониторинга, которые регулируют зарядку и предотвращают такие случаи, как перезарядка.

Аккумуляторная батарея Lexus UX 300e получила систему управления температурой

Аккумуляторная батарея Lexus UX 300e получила систему управления температурой © global.toyota

С помощью специального приложения для смартфонов, водители могут проверить состояние заряда аккумулятора и запас хода UX 300e. Также удаленно через приложение можно управлять зарядкой, функциями таймера, кондиционером, обогревом сидений и окон.

Фотографии экстерьера Lexus UX 300e


Фотографии интерьера Lexus UX 300e


По материалам: global.toyota. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌