Почти 80 000 клиентов выразили заинтересованность к электрическому MINI

В ходе обсуждения результатов третьего квартала BMW Group сообщила, что бренд MINI сообщает о огромном интересе к своему первому серийному электромобилю — MINI Cooper SE (также известному как MINI Electric).

На сегодняшний день более 78 000 клиентов проявили «живой интерес» к электромобилю MINI, по сравнению с 45 000 в августе.

Электрический MINI Cooper SE

Электрический MINI Cooper SE © press.bmwgroup.com

Это еще не готовые заказы или резервирование, но даже при коэффициенте конверсии 50% это может привести к значительному объему, так как бренд MINI ежегодно продает только 300 000-350 000 автомобилей.

Интересно, связаны ли эти многообещающие запросы с относительно привлекательной ценой в США. Другим важным фактором, вероятно, является то, что марка MINI идеально подходит для полностью электрического привода.

Для сравнения, продажи плагин-гибридной версии MINI Cooper SE Countryman ALL4 в 2019 году (во всем мире) составляли почти 12 000 к концу сентября (рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а общий объем продаж составляет более 31 000.

Напомним, BMW будет официально импортировать электромобиль MINI в Украину.

По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Mini Electric
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌