Mini Cooper SE Countryman All4
Mini Cooper S E Countryman ALL4 — первый подключаемый гибрид компании, созданный специально для поклонников автомобильной марки, которые хотят следовать мейнстриму современных тенденций в сторону большей экологичности и экономичности автотранспорта. Также, автомобиль можно рассматривать, как ответ производителя конкурентам или скорее вариант собственного представления о том, каким должен быть экологичный Mini.
![Mini Cooper SE Countryman ALL4 Mini Cooper SE Countryman ALL4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-exterior-hevcars-22.jpg)
Mini Cooper SE Countryman ALL4 © bmwblog.com
Экстерьер Mini Cooper S E Countryman ALL4
Внешний облик Mini Cooper SE Countryman ALL4 узнаваем. Каждый кто знаком с маркой без труда узнает знаменитые очертания, кузовные особенности и характерные только для автомобилей бренда детали. Помимо нескольких элементов, таких как боковые накладки в передних крыльях (в левой кроется гнездо для подключения зарядного устройства а другая правая носит исключительно декоративный характер), ярко-желтый значок электрификации на дверце багажника или же эксклюзивные колесные диски, ничто не выдает особой природы трансмиссии нового Mini Countryman.
![Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-phev-7.jpg)
Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk
![Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 — виз сзади Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 — виз сзади](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-phev-6.jpg)
Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 — виз сзади © mini.co.uk
![Гнездо зарядки Mini Cooper SE Countryman ALL4 Гнездо зарядки Mini Cooper SE Countryman ALL4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-phev-5.jpg)
Гнездо зарядки Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk
Интерьер Mini Cooper S E Countryman ALL4
Все также знакомо и знаково для автомобилей компании. Такое же расположение спидометра, такое же стилизованное под современное ретро торпедо, традиционная компоновка кнопок и регулировок, словом Mini остается верен своему оформлению, за что в принципе и полюбился миллионам поклонников. За редкими исключениями, которые касаются в первую очередь необходимости информировать водителя о состоянии электродвигателя или АКБ, все сохранило привычное оформление. Главная инновация — E-Instrument — устройство заменяющее на панели приборов привычный тахометр и следящие за работой всех электрических компонентов.
![Салон Mini Cooper SE Countryman ALL4 Салон Mini Cooper SE Countryman ALL4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-interior-hevcars-03.jpg)
Салон Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk
Специфика электрификации плагин-гибрида
Mini Cooper SE Countryman ALL4 — плагин-гибрид оснащенный литий-ионной батареей емкостью 7,6 кВт•ч, для которой характерно поддержание оптимальной рабочей температуры при помощи усовершенствованной системы охлаждения, что обеспечивает ей высокую производительность и длительный срок службы. Батарею можно заряжать от обычной бытовой розетки у себя дома при помощи стандартного зарядного кабеля которым комплектуется каждый автомобиль, а также в пути при помощи оригинального зарядного кабеля, который нужно заказывать отдельно. Полностью заряженная батарея способна обеспечить около 30 километров «чистого» электрического пробега.
![Зарядка плагин-гибрида Mini Cooper SE Countryman ALL4 Зарядка плагин-гибрида Mini Cooper SE Countryman ALL4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-exterior-hevcars-16.jpg)
Зарядка плагин-гибрида Mini Cooper SE Countryman ALL4 © bmwblog.com
Технические характеристики Mini Cooper S E Countryman ALL4
Силовая установка Countryman представлена 136-сильным 1,5 литровым бензиновым двигателем в тандеме с 65-киловаттным электродвигателем расположенным в задней части автомобиля и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Совместными усилиями они обеспечивают полный привод и объединяются исключительно при помощи программного обеспечения, причем изначально автомобиль запускается в электрическом режиме, «смешивая» работу обоих агрегатов только когда требуется более высокая мощность, время от времени возвращаясь к работе только электрического агрегата.
Управление Mini Cooper S E Countryman ALL4
Гибридный Countryman предлагает три режима вождения переключаться между которыми можно при помощи функции eDrive, выбирая тот который лучше всего соответствует твоему стилю вождения.
AUTO eDrive — режим вождения «по умолчанию». Предлагает комбинированную и наиболее эффективную работу электрического и бензинового двигателей. Предполагает два рабочих состояния: без выбросов углекислого газа и без использования топлива. Подобной экологичности удается добиться за счет четкого контроля заряда АКБ, автоматического подключения бензинового мотора и плавной езде в пределах ограниченной скорости.
![Режим вождения AUTO eDrive Режим вождения AUTO eDrive](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-interior-hevcars-05.jpg)
Режим вождения AUTO eDrive © mini.co.uk
MAX eDrive — способность ехать исключительно на электрическом двигателе со скоростью до 125 км/ч, при этом не производя выбросов, не потребляя топлива и всегда рассчитывая на автоматическое включение бензинового агрегата, если слишком давить на «гашетку».
![Режим вождения MAX eDrive Режим вождения MAX eDrive](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-interior-hevcars-06.jpg)
Режим вождения MAX eDrive © mini.co.uk
Save Battery — режим экономии заряда батареи, на который стоит перейти, если аккумулятор разрядится. В данном режиме бензиновый мотор заряжает аккумулятор или сохраняет состояние заряда. Когда вы едете в данном режиме, все функции на себя берет топливный агрегат.
![Режим экономии заряда батареи Режим экономии заряда батареи](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/mini-cooper-se-countryman-all4-interior-hevcars-07.jpg)
Режим экономии заряда батареи © mini.co.uk
Объём двигателя | 1499 куб.см |
Мощность ДВС | 136 л.с./100 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 220 Нм |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 125 км/ч |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Полный |
Размеры передних шин | 225/55 R17 |
Размеры задних шин | 225/55 R17 |
Размеры передних колесных дисков | 7.5 J x 17 |
Размеры задних колесных дисков | 7.5 J x 17 |
Длина | 4299 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1559 мм |
Полная масса | 2270 кг |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1115/1200 кг |
Объём багажника | 405 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 1275 л |
Объём топливного бака | 36 л |
Преимущества:
- эксклюзивность марки;
- дизайн;
- экономичность трансмиссии;
- высокое качество сборки;
- полный привод.
Недостатки:
- консервативность интерьера;
- маленький запас хода на электротяге.