Mini Cooper SE Countryman All4

Mini Cooper S E Countryman ALL4 — первый подключаемый гибрид компании, созданный специально для поклонников автомобильной марки, которые хотят следовать мейнстриму современных тенденций в сторону большей экологичности и экономичности автотранспорта. Также, автомобиль можно рассматривать, как ответ производителя конкурентам или скорее вариант собственного представления о том, каким должен быть экологичный Mini.

Mini Cooper SE Countryman ALL4

Mini Cooper SE Countryman ALL4 © bmwblog.com

Экстерьер Mini Cooper S E Countryman ALL4

Внешний облик Mini Cooper SE Countryman ALL4 узнаваем. Каждый кто знаком с маркой без труда узнает знаменитые очертания, кузовные особенности и характерные только для автомобилей бренда детали. Помимо нескольких элементов, таких как боковые накладки в передних крыльях (в левой кроется гнездо для подключения зарядного устройства а другая правая носит исключительно декоративный характер), ярко-желтый значок электрификации на дверце багажника или же эксклюзивные колесные диски, ничто не выдает особой природы трансмиссии нового Mini Countryman.

Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4

Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk

Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 — виз сзади

Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 — виз сзади © mini.co.uk

Гнездо зарядки Mini Cooper SE Countryman ALL4

Гнездо зарядки Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk

Интерьер Mini Cooper S E Countryman ALL4

Все также знакомо и знаково для автомобилей компании. Такое же расположение спидометра, такое же стилизованное под современное ретро торпедо, традиционная компоновка кнопок и регулировок, словом Mini остается верен своему оформлению, за что в принципе и полюбился миллионам поклонников. За редкими исключениями, которые касаются в первую очередь необходимости информировать водителя о состоянии электродвигателя или АКБ, все сохранило привычное оформление. Главная инновация — E-Instrument — устройство заменяющее на панели приборов привычный тахометр и следящие за работой всех электрических компонентов.

Салон Mini Cooper SE Countryman ALL4

Салон Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk

Специфика электрификации плагин-гибрида

Mini Cooper SE Countryman ALL4 — плагин-гибрид оснащенный литий-ионной батареей емкостью 7,6 кВт•ч, для которой характерно поддержание оптимальной рабочей температуры при помощи усовершенствованной системы охлаждения, что обеспечивает ей высокую производительность и длительный срок службы. Батарею можно заряжать от обычной бытовой розетки у себя дома при помощи стандартного зарядного кабеля которым комплектуется каждый автомобиль, а также в пути при помощи оригинального зарядного кабеля, который нужно заказывать отдельно. Полностью заряженная батарея способна обеспечить около 30 километров «чистого» электрического пробега.

Зарядка плагин-гибрида Mini Cooper SE Countryman ALL4

Зарядка плагин-гибрида Mini Cooper SE Countryman ALL4 © bmwblog.com

Технические характеристики Mini Cooper S E Countryman ALL4

Силовая установка Countryman представлена 136-сильным 1,5 литровым бензиновым двигателем в тандеме с 65-киловаттным электродвигателем расположенным в задней части автомобиля и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Совместными усилиями они обеспечивают полный привод и объединяются исключительно при помощи программного обеспечения, причем изначально автомобиль запускается в электрическом режиме, «смешивая» работу обоих агрегатов только когда требуется более высокая мощность, время от времени возвращаясь к работе только электрического агрегата.

Управление Mini Cooper S E Countryman ALL4

Гибридный Countryman предлагает три режима вождения переключаться между которыми можно при помощи функции eDrive, выбирая тот который лучше всего соответствует твоему стилю вождения.

AUTO eDrive — режим вождения «по умолчанию». Предлагает комбинированную и наиболее эффективную работу электрического и бензинового двигателей. Предполагает два рабочих состояния: без выбросов углекислого газа и без использования топлива. Подобной экологичности удается добиться за счет четкого контроля заряда АКБ, автоматического подключения бензинового мотора и плавной езде в пределах ограниченной скорости.

Режим вождения AUTO eDrive 

Режим вождения AUTO eDrive © mini.co.uk

MAX eDrive — способность ехать исключительно на электрическом двигателе со скоростью до 125 км/ч, при этом не производя выбросов, не потребляя топлива и всегда рассчитывая на автоматическое включение бензинового агрегата, если слишком давить на «гашетку».

Режим вождения MAX eDrive

Режим вождения MAX eDrive © mini.co.uk

Save Battery — режим экономии заряда батареи, на который стоит перейти, если аккумулятор разрядится. В данном режиме бензиновый мотор заряжает аккумулятор или сохраняет состояние заряда. Когда вы едете в данном режиме, все функции на себя берет топливный агрегат.

Режим экономии заряда батареи

Режим экономии заряда батареи © mini.co.uk

Объём двигателя1499 куб.см
Мощность ДВС136 л.с./100 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС220 Нм
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Максимальная скорость исключительно от электропривода125 км/ч
Коробка передачАвтоматическая
ПриводПолный
Размеры передних шин225/55 R17
Размеры задних шин225/55 R17
Размеры передних колесных дисков7.5 J x 17
Размеры задних колесных дисков7.5 J x 17
Длина4299 мм
Ширина1822 мм
Высота1559 мм
Полная масса2270 кг
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось1115/1200 кг
Объём багажника405 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями1275 л
Объём топливного бака36 л

Преимущества:

  • эксклюзивность марки;
  • дизайн;
  • экономичность трансмиссии;
  • высокое качество сборки;
  • полный привод.

Недостатки:

  • консервативность интерьера;
  • маленький запас хода на электротяге.

Комплектации Mini Cooper SE Countryman All4

Поколения Mini Countryman

  • Производится
    Вы сейчас смотрите
    Производится
    Mini Cooper SE Countryman All4 2017 - до текущего момента

Конкуренты Mini Cooper SE Countryman All4