Hyundai IONIQ Electric 2019
Hyundai IONIQ Electric 2019 — это обновленная версия популярного электромобиля, который является одним из самых энергоэффективных электрокаров на рынке. Фейслифтинговая версия получила несколько существенных обновлений, в частности более емкую батарею, новые детали экстерьера и интерьера.
Трансмиссия электромобиля Hyundai IONIQ
Переднеприводная трансмиссия Hyundai IONIQ Electric 2019 представлена электрическим мотором мощностью 100 кВт (136 л.с). с крутящим моментом 295 Н⋅м, который разгоняет электрокар до 100 км/ч за 9,7 сек и максимальной скорости в 165 км/ч.
Аккумуляторная батарея и зарядка Hyundai IONIQ Electric 2019
Главное обновление Hyundai IONIQ Electric 2019 — это увеличенная до емкости 38,3 кВт⋅ч аккумуляторная батарея, способная обеспечить электромобилю запас хода в 294 км по циклу WLTP.
Hyundai IONIQ Electric 2019 можно заряжать от сети переменного тока через порт Type 2 с мощностью 7.2 кВт за 6 часов 15 минут, а также на быстрых зарядных станциях CCS Combo с мощностью 100 кВт за 54 минуты до 80% емкости батареи.
Экстерьер электромобиля Hyundai IONIQ 2019
Электромобиль не получил радикальных визуальных изменения по сравнению с прошлой версией, тем не менее, несколько отличий в экстерьере все же есть. Во-первых, изменился дизайн панели закрывающей решетку радиатора. Во-вторых, обновилась структура переднего бампера, который теперь имеет более выразительный и динамичный образ.
Также изменился рисунок передней и задней головной оптики, а также дизайн дневных ходовых огней. Из других изменений следует отметить более разнообразную палитру окраски кузова, в которой появилось четыре абсолютно новых цветовых оттенка.
Интерьер электромобиля Hyundai IONIQ 2019
Внутри Hyundai IONIQ Electric 2019 изменился гораздо ощутимее, в частности появился новый широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей, переработаны элементы управления климатической системой. Салон получил несколько дополнительных вариантов кожаной отделки плюс со стороны пассажира появилась голубая подсветка центральной консоли.
Комплектация и безопасность Hyundai IONIQ Electric
В электромобиле появилась телематическая система Hyundai Blue Link позволяющая водителю дистанционно управлять климат-контролем, запускать и выключать электрокар, контролировать уровень и управлять зарядкой при помощи мобильного приложения.
Серьезно улучшилась безопасность электромобиля благодаря полному пакету технологий Hyundai SmartSense, который включает передовые режимы помощи водителю:
- предупреждение о лобовом столкновении;
- обнаружение перешеходов и предотвращение столкновений;
- Lane Keeping Assist;
- High Beam Assist;
- режим удержания в полосе движения Lane Follow Assist (опционально);
- система Smart Cruise Control с функцией Stop & Go;
- предупреждении о столкновении сзади (опционально).
Максимальный крутящий момент электромотора | 295 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
Ускоренная зарядка | Зарядка переменным током (AC) при 7,2 кВт до 80% — около 6 часов |
Быстрая зарядка | Быстрая зарядка постоянным (DC) при 100 кВт до 80% — 54 минуты |
Напряжение | 319.4 В |
Коробка передач | Автоматическая |
Размеры передних шин | 205/60 R16 |
Размеры задних шин | 205/60 R16 |
Размеры передних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Размеры задних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1450 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 890 мм |
Снаряженная масса | 1420 кг |
Полная масса | 1880 кг |
Допустимая нагрузка | 460 кг |
Преимущества:
- улучшенная динамика и мощность;
- увеличился запас хода;
- обновления дизайна;
- высокий уровень безопасности;
- удаленный доступ к системам электромобиля через приложение;
- быстрая зарядка батареи.
Недостатки:
- из-за общей базы с топливными версиями нет возможности разместить более емкую батарею.