Hyundai Ioniq Hybrid

Hyundai IONIQ Hybrid — первый гибрид от корейского производителя, объединяющий лучшую в классе топливную экономичность и экологичность с уровнем выбросов всего в 79 г/км. Впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера выделяет его в общем потоке, а мощная динамика разгона, устойчивая езда и управляемость делают его одним из лучших автомобилем для повседневной езды.

Дизайн экстерьера и интерьера гибрида Hyundai Ioniq

Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid

Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com

Дизайн экстерьера и интерьера хэтчбека Hyundai IONIQ Hybrid продуман до мелочей, конструкция обтекаемого кузова и шасси изготовлена из высокопрочной стали и легкого алюминия, что обеспечивает более плавную и экономичную езду, а также снижает коэффициент лобового сопротивления, которое в этом хэтчбеке составляет всего 0.24 (Cd).

Группа фар в форме буквы «С» спереди автомобиля динамично сочетается с решёткой радиатора, за которой размещен радар адаптивного круиз-контроля (SCC) и активные воздушные заслонки, усиливающие аэродинамику. Сзади у автомобиля размещены яркие энергосберегающие светодиодные фары, обеспечивающие хорошую видимость для следующих позади автомобиля машин. Задние фонари выключаются автоматически благодаря работе сенсора, реагирующего на уровень освещения пространства вокруг автомобиля.

Синяя линяя внизу бампера отличает IONIQ hybrid от других автомобилей той же марки. Изящный и обтекаемый корпус боковых зеркал с рассекателем воздуха позволяет снизить шум и улучшить аэродинамические характеристики. Задний спойлер уменьшает сопротивление воздушным потокам, повышая устойчивость автомобиля в движении. Уникальный дизайн хромированных ручек дверей, а также панорамная крыша с люком, который открывается одним нажатием пальцев, добавляет автомобилю высококлассности. Качественные стеклоочистители с щетками Aero blade позволяют мгновенно очистить лобовое стекло от грязи и обеспечить отличный обзор.

Hyundai IONIQ Hybrid можно «обуть» как в легкосплавные Eco диски в 15 дюймов со спицами с вихревым эффектом для улучшения аэродинамических характеристик, так и легкосплавные колесные диски Premium 17 дюймов с серыми матовыми вставками.

Интерьер Hyundai IONIQ Hybrid

Интерьер Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com

Интерьер Hyundai IONIQ Hybrid также не оставит никого равнодушным. Внутренняя отделка из экологически чистых материалов, кожаные регулируемые сиденья, строгие контуры приборной панели с простыми в пользовании системами контроля, D-образный руль со срезанной нижней кромкой и хромированными спицами, хромированные вставки на рукоятке рычага переключения передач, педалях и защитных пластинах дверей придают дизайну особого лоска, присущего дорогим спортивным автомобилям.

5-дверный гибридный хэтчбек Hyundai IONIQ Hybrid — довольно просторный и вместительный внутри. Объем багажного отделения составляет 443 литра при условии, что задние сиденья находятся в нормальном положении, со сложенными задними сиденьями в пропорции 60:40 багажное отделение увеличивается до 1505 литров. В специальном отделении багажника может находятся набор инструментов для ремонта шин и насос.

Навигация и связь с автомобилем Hyundai IONIQ Hybrid

8-дюймовый сенсорный дисплей Hyundai IONIQ Hybrid

8-дюймовый сенсорный дисплей Hyundai IONIQ Hybrid  © hyundainews.com

Связь с IONIQ Hybrid обеспечивается с помощью 8-дюймового цветного сенсорного дисплея и системой Live с поддержкой навигационных карт TomTom, Apple CarPlay и Android Auto. Цветной дисплей позволяет получить всю необходимую водителю информацию. Стиль изображения данных меняется в зависимости от того, какой режим вождения, Eco или Sport, выбрал водитель.

IONIQ Hybrid оснащен новейшей мультимедийной системой Infinity Sound, беспроводной панелью питания для совместимых смартфонов, круиз-контролем, системой автономного экстренного торможения (AEB) и обнаружения объектов в слепой зоне (BSD) и прочими наворотами.

Технические характеристики гибридного Hyundai IONIQ

Схемы работы электрического и бензинового двигателей Hyundai IONIQ Hybrid

Схемы совместной работы электрического и бензинового двигателей Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com

Переднеприводный Hyundai IONIQ Hybrid приводится в движение оптимально настроенной комбинацией энергоэффективного бензинового двигателя 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт (105 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 147 Нм, электрического мотора 32 кВт (43,5 л.с.), дающего впечатляющий разгон от 0 до 100 км за 10,8 с., полимерной литий-ионной батареи емкостью 1,56 кВт•ч и отзывчивой 6-скоростной роботизированной трансмиссии, которая обеспечивает более быстрые и точные переключения передач.

Автомобиль питается от бензинового двигателя или от электродвигателя, в зависимости от того, который из них является более энергоэффективным в определенной ситуации. Электродвигатель и бензиновый двигатель объединены для максимизации разгона и минимизации потребления топлива. При высокой скорости энергия подается от бензинового двигателя электродвигателю. Кинетическая энергия, произведенная электродвигателем, заряжает аккумулятор. Заряженный высоковольтный аккумулятор даёт энергию электродвигателю. Среднее потребление топлива составляет 3,4 л на 100 км с выбросами CO2 79 г/км.

Безопасность Hyundai IONIQ Hybrid

Безопасность гибрида IONIQ обеспечивается пассивными и активными системами, а также конструктивным подходом к строению корпуса и внутренних составляющих автомобиля. Благодаря расположению высоковольтной батареи в шасси под задними креслами, удалось освободить место для багажа и обезопасить пассажиров заднего ряда от травм при авариях. От столкновения и других аварийных ситуации водителя и пассажиров защищают передние и боковые подушки и шторки безопасности.

Встроенные в передний и задний бамперы сверхчувствительные датчики системы помощи при парковке отслеживают расстояние между автомобилем и объектами. При приближении к объекту система предупреждает водителя о препятствии звуковым сигналом.

Система контроля полосы движения Hyundai IONIQ Hybrid

Система контроля полосы движения Hyundai IONIQ Hybrid © hyundainews.com

Интеллектуальная система контроля давления в шинах точно определяет, в каком из колес давление упало ниже допустимого и оперативно оповещает об этом водителя при помощи светового и звукового сигнала на приборной панели.

Система автоматического круиз-контроля позволяет водителю регулировать и устанавливать скорость движения для обеспечения безопасной дистанции.

Тип двигателяБензиновый 1.6 Kappa GDi + Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM)
Объём двигателя1580 куб.см
Мощность ДВС105 л.с.
Максимальный крутящий момент ДВС147 Нм
Тип топливаБензин
Количество цилиндров4
Экологический стандартЕвро-6
Марка топливаА95
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора170 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный полимерный
Напряжение240 В
Коробка передачАвтоматическая
Тип коробки передачРобот с двумя сцеплениями
ПриводПередний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин195/65 R15
Размеры задних шин195/65 R15
Размеры передних колесных дисков6 J x 15
Размеры задних колесных дисков6 J x 15
Количество мест5
Количество дверей5
Длина4470 мм
Ширина1820 мм
Высота1450 мм
Клиренс145 мм
Колесная база2700 мм
Колея передних колес1555 мм
Колея задних колес1564 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.24 Сх
Снаряженная масса1477 кг
Полная масса1870 кг
Максимально допустимый вес318 кг
Объём багажника550 л
Объём топливного бака45 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км3.4 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км3.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км3.4 л
Страна производстваЮжная Корея

Комплектации Hyundai Ioniq Hybrid

Поколения Hyundai Ioniq

Конкуренты Hyundai Ioniq Hybrid