Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai IONIQ Hybrid — первый гибрид от корейского производителя, объединяющий лучшую в классе топливную экономичность и экологичность с уровнем выбросов всего в 79 г/км. Впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера выделяет его в общем потоке, а мощная динамика разгона, устойчивая езда и управляемость делают его одним из лучших автомобилем для повседневной езды.
Дизайн экстерьера и интерьера гибрида Hyundai Ioniq
Дизайн экстерьера и интерьера хэтчбека Hyundai IONIQ Hybrid продуман до мелочей, конструкция обтекаемого кузова и шасси изготовлена из высокопрочной стали и легкого алюминия, что обеспечивает более плавную и экономичную езду, а также снижает коэффициент лобового сопротивления, которое в этом хэтчбеке составляет всего 0.24 (Cd).
Группа фар в форме буквы «С» спереди автомобиля динамично сочетается с решёткой радиатора, за которой размещен радар адаптивного круиз-контроля (SCC) и активные воздушные заслонки, усиливающие аэродинамику. Сзади у автомобиля размещены яркие энергосберегающие светодиодные фары, обеспечивающие хорошую видимость для следующих позади автомобиля машин. Задние фонари выключаются автоматически благодаря работе сенсора, реагирующего на уровень освещения пространства вокруг автомобиля.
Синяя линяя внизу бампера отличает IONIQ hybrid от других автомобилей той же марки. Изящный и обтекаемый корпус боковых зеркал с рассекателем воздуха позволяет снизить шум и улучшить аэродинамические характеристики. Задний спойлер уменьшает сопротивление воздушным потокам, повышая устойчивость автомобиля в движении. Уникальный дизайн хромированных ручек дверей, а также панорамная крыша с люком, который открывается одним нажатием пальцев, добавляет автомобилю высококлассности. Качественные стеклоочистители с щетками Aero blade позволяют мгновенно очистить лобовое стекло от грязи и обеспечить отличный обзор.
Hyundai IONIQ Hybrid можно «обуть» как в легкосплавные Eco диски в 15 дюймов со спицами с вихревым эффектом для улучшения аэродинамических характеристик, так и легкосплавные колесные диски Premium 17 дюймов с серыми матовыми вставками.
Интерьер Hyundai IONIQ Hybrid также не оставит никого равнодушным. Внутренняя отделка из экологически чистых материалов, кожаные регулируемые сиденья, строгие контуры приборной панели с простыми в пользовании системами контроля, D-образный руль со срезанной нижней кромкой и хромированными спицами, хромированные вставки на рукоятке рычага переключения передач, педалях и защитных пластинах дверей придают дизайну особого лоска, присущего дорогим спортивным автомобилям.
5-дверный гибридный хэтчбек Hyundai IONIQ Hybrid — довольно просторный и вместительный внутри. Объем багажного отделения составляет 443 литра при условии, что задние сиденья находятся в нормальном положении, со сложенными задними сиденьями в пропорции 60:40 багажное отделение увеличивается до 1505 литров. В специальном отделении багажника может находятся набор инструментов для ремонта шин и насос.
Навигация и связь с автомобилем Hyundai IONIQ Hybrid
Связь с IONIQ Hybrid обеспечивается с помощью 8-дюймового цветного сенсорного дисплея и системой Live с поддержкой навигационных карт TomTom, Apple CarPlay и Android Auto. Цветной дисплей позволяет получить всю необходимую водителю информацию. Стиль изображения данных меняется в зависимости от того, какой режим вождения, Eco или Sport, выбрал водитель.
IONIQ Hybrid оснащен новейшей мультимедийной системой Infinity Sound, беспроводной панелью питания для совместимых смартфонов, круиз-контролем, системой автономного экстренного торможения (AEB) и обнаружения объектов в слепой зоне (BSD) и прочими наворотами.
Технические характеристики гибридного Hyundai IONIQ
Переднеприводный Hyundai IONIQ Hybrid приводится в движение оптимально настроенной комбинацией энергоэффективного бензинового двигателя 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт (105 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 147 Нм, электрического мотора 32 кВт (43,5 л.с.), дающего впечатляющий разгон от 0 до 100 км за 10,8 с., полимерной литий-ионной батареи емкостью 1,56 кВт•ч и отзывчивой 6-скоростной роботизированной трансмиссии, которая обеспечивает более быстрые и точные переключения передач.
Автомобиль питается от бензинового двигателя или от электродвигателя, в зависимости от того, который из них является более энергоэффективным в определенной ситуации. Электродвигатель и бензиновый двигатель объединены для максимизации разгона и минимизации потребления топлива. При высокой скорости энергия подается от бензинового двигателя электродвигателю. Кинетическая энергия, произведенная электродвигателем, заряжает аккумулятор. Заряженный высоковольтный аккумулятор даёт энергию электродвигателю. Среднее потребление топлива составляет 3,4 л на 100 км с выбросами CO2 79 г/км.
Безопасность Hyundai IONIQ Hybrid
Безопасность гибрида IONIQ обеспечивается пассивными и активными системами, а также конструктивным подходом к строению корпуса и внутренних составляющих автомобиля. Благодаря расположению высоковольтной батареи в шасси под задними креслами, удалось освободить место для багажа и обезопасить пассажиров заднего ряда от травм при авариях. От столкновения и других аварийных ситуации водителя и пассажиров защищают передние и боковые подушки и шторки безопасности.
Встроенные в передний и задний бамперы сверхчувствительные датчики системы помощи при парковке отслеживают расстояние между автомобилем и объектами. При приближении к объекту система предупреждает водителя о препятствии звуковым сигналом.
Интеллектуальная система контроля давления в шинах точно определяет, в каком из колес давление упало ниже допустимого и оперативно оповещает об этом водителя при помощи светового и звукового сигнала на приборной панели.
Система автоматического круиз-контроля позволяет водителю регулировать и устанавливать скорость движения для обеспечения безопасной дистанции.
Тип двигателя | Бензиновый 1.6 Kappa GDi + Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) |
Объём двигателя | 1580 куб.см |
Мощность ДВС | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 147 Нм |
Тип топлива | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Марка топлива | А95 |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 170 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
Напряжение | 240 В |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип коробки передач | Робот с двумя сцеплениями |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Размеры передних шин | 195/65 R15 |
Размеры задних шин | 195/65 R15 |
Размеры передних колесных дисков | 6 J x 15 |
Размеры задних колесных дисков | 6 J x 15 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1450 мм |
Клиренс | 145 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1555 мм |
Колея задних колес | 1564 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.24 Сх |
Снаряженная масса | 1477 кг |
Полная масса | 1870 кг |
Максимально допустимый вес | 318 кг |
Объём багажника | 550 л |
Объём топливного бака | 45 л |
Расход топлива в городском цикле на 100 км | 3.4 л |
Расход топлива в загородном цикле на 100 км | 3.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 3.4 л |
Страна производства | Южная Корея |