Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019
Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019 — обновленная плагин-гибридная версия модели, пополнившая семейство электрифицированных IONIQ, получив ряд модификаций технического и визуального характера.
Трансмиссия плагин-гибрида IONIQ
Обновленный Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid получил трансмиссию на базе 1,6-литрового бензинового 4-цилиндрового двигателя GDI Kappa с прямым впрыском мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 147 Н⋅м, и электрического мотора мощностью 44,5 кВт (60 л.с.) с крутящим моментом 170 Н⋅м. Рабочий тандем моторов обеспечивает трансмиссии мощность 103,6 кВт (141 л.с.) с крутящим моментом 265 Н⋅м. Электромотор позволяет плагин-гибриду развивать в чистом электрическом режиме скорость до 120 км/ч.
Аккумуляторная батарея и зарядка IONIQ PHEV
Для обеспечения работы электромотора Hyundai IONIQ PHEV 2019 укомплектован литий-ионной батареей емкостью 8,9 кВт⋅ч, которая обеспечивает плагин-гибрид запасом хода в чистом электрическом режиме в диапазоне 52 км (по WLTP).
Дизайн Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019
Hyundai IONIQ PHEV 2019 внутри и снаружи идентичен своим гибридным и чисто электрическим аналогам. Единственной отличающей его особенностью являются 16-ти дюймовые колеса с оригинальным рисунком легкосплавных дисков, которые недоступны другим версиям модели.
Комплектация плагин-гибрида Hyundai IONIQ
Hyundai IONIQ PHEV 2019 включает все доступные варианты оснащения других версий модели, включая новые варианты отделки салона, цвета кузова, систем мультимедиа и безопасности.
Инновационной в плагин-гибриде можно назвать систему Eco-Driving Assist (Eco DAS), которая повышает топливную экономичность автомобиля, анализируя дорожную ситуацию с помощью навигационной системы и уведомляя водителя о скором замедлении движения, например, при смене полосы, на перекрестках или выезде на шоссе. Данная функция направлена на снижение расхода топлива и минимальное использование тормозов.
Тип двигателя | KAPPA 1.6 ATKINSON GDI |
Объём двигателя | 1580 куб.см |
Степень сжатия | 13 |
Мощность ДВС | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 147 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 141 л.с./103,6 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 265 Нм |
Максимальный крутящий момент электромотора | 170 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
Напряжение | 360 В |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 120 км/ч |
Размеры передних шин | 205/55 R16 |
Размеры задних шин | 205/55 R16 |
Размеры передних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Размеры задних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1450 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 890 мм |
Снаряженная масса | 1495 кг |
Полная масса | 1970 кг |
Допустимая нагрузка | 475 кг |
Объём топливного бака | 43 л |
Преимущества:
- возможность езды в чистом электрическом режиме со скоростью до 120 км/ч;
- высокая эффективность трансмиссии с минимальным расходом топлива;
- достаточно мощная трансмиссия;
- оригинальные элементы дизайна.
Недостатки:
- аккумуляторная батарея не получила увеличение емкости по сравнению с первым поколением.