Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019

Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019 — обновленная плагин-гибридная версия модели, пополнившая семейство электрифицированных IONIQ, получив ряд модификаций технического и визуального характера.

Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019 на зарядке

Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019 на зарядке © hyundai.news

Трансмиссия плагин-гибрида IONIQ

Обновленный Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid получил трансмиссию на базе 1,6-литрового бензинового 4-цилиндрового двигателя GDI Kappa с прямым впрыском мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 147 Н⋅м, и электрического мотора мощностью 44,5 кВт (60 л.с.) с крутящим моментом 170 Н⋅м. Рабочий тандем моторов обеспечивает трансмиссии мощность 103,6 кВт (141 л.с.) с крутящим моментом 265 Н⋅м. Электромотор позволяет плагин-гибриду развивать в чистом электрическом режиме скорость до 120 км/ч.

Силовая установка плагин-гибрида Hyundai IONIQ

Силовая установка плагин-гибрида Hyundai IONIQ © hyundai.news

Аккумуляторная батарея и зарядка IONIQ PHEV

Для обеспечения работы электромотора Hyundai IONIQ PHEV 2019 укомплектован литий-ионной батареей емкостью 8,9 кВт⋅ч, которая обеспечивает плагин-гибрид запасом хода в чистом электрическом режиме в диапазоне 52 км (по WLTP).

Дизайн Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019

Экстерьер Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019

Экстерьер Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019 © hyundai.news

Hyundai IONIQ PHEV 2019 внутри и снаружи идентичен своим гибридным и чисто электрическим аналогам. Единственной отличающей его особенностью являются 16-ти дюймовые колеса с оригинальным рисунком легкосплавных дисков, которые недоступны другим версиям модели.

Интерьер салона Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019

Интерьер салона Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019 © hyundai.news

Комплектация плагин-гибрида Hyundai IONIQ

Hyundai IONIQ PHEV 2019 включает все доступные варианты оснащения других версий модели, включая новые варианты отделки салона, цвета кузова, систем мультимедиа и безопасности.
Инновационной в плагин-гибриде можно назвать систему Eco-Driving Assist (Eco DAS), которая повышает топливную экономичность автомобиля, анализируя дорожную ситуацию с помощью навигационной системы и уведомляя водителя о скором замедлении движения, например, при смене полосы, на перекрестках или выезде на шоссе. Данная функция направлена на снижение расхода топлива и минимальное использование тормозов.

Тип двигателяKAPPA 1.6 ATKINSON GDI
Объём двигателя1580 куб.см
Степень сжатия13
Мощность ДВС105 л.с.
Максимальный крутящий момент ДВС147 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей141 л.с./103,6 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей265 Нм
Максимальный крутящий момент электромотора170 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный полимерный
Напряжение360 В
Максимальная скорость исключительно от электропривода120 км/ч
Размеры передних шин205/55 R16
Размеры задних шин205/55 R16
Размеры передних колесных дисков6.5 J x 16
Размеры задних колесных дисков6.5 J x 16
Длина4470 мм
Ширина1820 мм
Высота1450 мм
Клиренс140 мм
Колесная база2700 мм
Передний свес880 мм
Задний свес890 мм
Снаряженная масса1495 кг
Полная масса1970 кг
Допустимая нагрузка475 кг
Объём топливного бака43 л

Преимущества:

  • возможность езды в чистом электрическом режиме со скоростью до 120 км/ч;
  • высокая эффективность трансмиссии с минимальным расходом топлива;
  • достаточно мощная трансмиссия;
  • оригинальные элементы дизайна.

Недостатки:

  • аккумуляторная батарея не получила увеличение емкости по сравнению с первым поколением.

Комплектации Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019

Поколения Hyundai Ioniq

Конкуренты Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019