Honda Clarity PHEV
Honda Clarity Plug-In Hybrid — высокотехнологичный 5-местный седан предлагающий экологичность и экономичность передвижения, без ущерба для запаса хода. Это отличный вариант автомобиля, как для использования в городских условиях в экологичном режиме, так и для длительных поездок с минимальным потреблением топлива и выбросов вредных веществ.
Трансмиссия Honda Clarity PHEV
В Honda Clarity Plug-In Hybrid используется инновационная гибридная технология Honda с 2 двигателями, состоящая из:
- 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя DOHC i-VTEC® цикла Atkinson соединенного с генератором;
- синхронного электродвигателя переменного тока мощностью 181 л.с.;
- литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 17 кВт⋅ч с водяным охлаждением.
Суммарная мощность гибридного привода составляет 212 л.с., совместная работа электрического и бензинового двигателя обеспечивает Honda Clarity PHEV запас хода в 550 км, а на чистой электрической тяге автомобиль способен проехать 76 км по стандарту EPA.
Аккумуляторная батарея емкостью 17 кВт⋅ч заряжается от бытовой розетки за 6 часов при помощи штатного зарядного устройства Panasonic на 12 А. При использовании бортового зарядного устройства с максимальной мощностью 7,4 кВт батарея заряжается за 2,5 часа.
Основным силовым агрегатом в трансмиссии Clarity является электромотор. Бензиновый агрегат работает только по мере необходимости и используется для выработки электроэнергии, которая либо подается напрямую на тяговый двигатель через генератор (это происходит на средних и высоких скоростях), либо используется для зарядки аккумуляторной батареи. Бензиновый двигатель автоматически отключается при замедлении и остановке автомобиля и автоматически включается для зарядки аккумуляторной батареи, когда ее заряд опускается ниже 11%.
Электрическая тормозная система с сервоприводом обеспечивает возможность рекуперативного торможения, энергия которого используется для выработки дополнительного электричества.
Экстерьер плагин-гибрида Honda Clarity
Электрифицированный автомобиль имеет оригинальный, самобытный и абсолютно узнаваемый дизайн. Дизайн кузова — это сочетание плавных изогнутых, угловатых форм и аэродинамических элементов, которые позволяют автомобилю ездить с минимальным сопротивлением встречных потоков ветра. Экстерьер включает полное светодиодное освещение, высокоэффективные стеклоочистители Smart Clear, шесть доступных цветов кузова с хромированными кузовными элементами, задний бампер из стеклопластика.
Интерьер плагин-гибрида Honda Clarity
Первое, что нужно отметить, плагин-гибрид Honda Clarity обладает прекрасной шумоизоляцией, благодаря многослойному ветровому стеклу и стеклам передних дверей, а также широкому использованию шумоизолирующих материалов под капотом приборной панелью и полом.
Clarity Plug-In Hybrid предлагает просторную и премиальную конфигурацию седана для 5 пассажиров с ярким, современным и изысканным интерьером. Особенностью автомобиля является один из самых больших в классе багажников. Внутреннее пространство автомобиля тщательно проработано, у водителя и всех пассажиров достаточно места для ног и над головой, нет ощущение тесноты и сдавленности интерьера. Внутри автомобиля много полезных органайзеров и различных отсеков для хранения вещей.
Комплектация
Honda Clarity PHEV доступна в двух вариантах Plug-In Hybrid и Touring.
Комплектация Plug-In Hybrid включает:
- 18″ легкосплавные диски;
- светодиодные фары, задние фонари и ДХО;
- автоматическое включение и выключение фар;
- keyless;
- двухзонный автоматический климат-контроль;
- 8″ сенсорный дисплей;
- акустическая система на 8 динамиков мощностью 180 Вт;
- Bluetooth HandsFreeLink;
- камера заднего вида;
- подогрев передних сидений.
Комплектация Touring добавляет:
- спутниковую навигацию;
- кожаные сидения и руль;
- 8-позиционный электропривод и память водительского сиденья;
- 4-позиционный электропривод пассажирского сиденья.
Управление плагин-гибрида Honda Clarity
Clarity работает в трех различных режимах управления:
EV Drive
В режиме EV Drive Clarity работает как полностью электрический автомобиль, в котором топливный двигатель выключен и отсоединен от трансмиссии.
Hybrid Drive
В данном режиме Clarity работает как последовательный гибрид. Как и в режиме EV Drive, движущая сила исходит от электрического тягового двигателя, а связанные с ним бензиновый двигатель и генератор вырабатывают электричество, которое направляется непосредственно на тяговый двигатель или аккумуляторную батарею, в зависимости от ситуации вождения и состояния зарядки аккумулятора.
Engine Drive
В данном режиме, который обычно включается при движении на средних и высоких скоростях, Clarity работает как параллельный гибрид. Блокирующая муфта соединяет бензиновый и электрический двигатель для передачи мощности непосредственно от бензинового двигателя на передние колеса.
Помимо режимов управления, Honda Clarity PHEV также имеет 3 режима работы по выбору водителя: Normal, Econ и Sport. Еще один режим HV — предназначен для сохранения уровня заряда батареи и может работать в сочетании со всеми тремя режимами вождения.
Безопасность Honda Clarity PHEV
В целях увеличения безопасности Clarity Plug-in Hybrid имеет специальную цельную стальную конструкцию кузова, эффективно поглощающую энергию удара при столкновении в передней, задней и боковой частях, распределяя ударную нагрузку таким образом, чтобы максимально поддерживать целостность пассажирского салона.
Плагин-гибрид оснащен набором средств активной безопасности:
- системой предотвращения столкновений с радиолокационным блоком и камерой сканирующим условиям движения;
- функцией считывания дорожных знаков;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой удержания автомобиля в полосе движения.
Кроме того, Honda Clarity Plug-in Hybrid использует камеру, расположенную под правым наружным зеркалом, для отображения проезжей части на сенсорном экране во время включения правого поворота, что помогает водителю лучше оценивать обстановку на дороге.
Тип двигателя | 1,5-литровый 16-клапанный DOHC i-VTEC® рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона |
Объём двигателя | 1498 куб.см |
Мощность ДВС | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 134 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 212 л.с. |
Тип топлива | Бензин + Электроенергия |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 315 Нм |
Медленная зарядка | Зарядка от штатного зарядного устройства на 12А — 6 часов |
Ускоренная зарядка | 2,5 часа при мощности 7,4 кВт |
Запас хода от электро и бензинового двигателей | 550 км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная McPherson |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 225/50 R17 |
Размеры задних шин | 225/50 R17 |
Диски | R17 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4895 мм |
Ширина | 2105 мм |
Высота | 1478 мм |
Клиренс | 146 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Диаметр разворота | 12 м |
Снаряженная масса | 1430 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Объём багажника | 439 л |
Объём топливного бака | 30 л |
Расход топлива в городском цикле на 100 км | 2.2 л |
Расход топлива в загородном цикле на 100 км | 2.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 2.1 л |
Преимущества:
- Большой запас хода на чистой электрической тяге;
- Низкое потребление топлива;
- Высокая экологичность;
- Высокий уровень технического оснащения.
Недостатки:
- Своеобразный дизайн;
- Высокая стоимость.