BMW 530e 2019

BMW 530e 2019 — обновленный плагин-гибридный седан BMW, получивший более емкую аккумуляторную батарею и увеличенный запас хода на чистой электрике, а также полноприводную версию 530e xDrive.

Электрифицированная трансмиссия BMW 530e

Плагин-гибридная система обеих версий BMW 530e 2019 состоит из 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 135 кВт (184 л.с.) и электродвигателя мощностью 83 кВт (113 л.с.), встроенного в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. При их совместной работе мощность трансмиссии составляет 185 кВт (252 л.с.) с максимальным крутящим моментом 420 Н⋅м. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч для BMW 530e составляет 6,1 сек, для BMW 530e xDrive — 6,2 сек. Обе версии плагин-гибрида развивают максимальную скорость в 235 км/ч.

Обновленный плагин-гибрид BMW 530e 2019

Обновленный плагин-гибрид BMW 530e 2019 © press.bmwgroup.com

Из особенностей работы трансмиссии следует отметить, что при стандартной настройке AUTO eDRIVE, в чистом электрическом режиме обе версии плагин-гибрида могут двигаться со скоростью до 110 км/ч, а уже в режиме MAX eDRIVE скорость увеличивается до 140 км/ч.

Еще одной инновацией трансмиссии является стандартная для каждой версии функция акустической защиты пешеходов, которая генерирует особый звук при движении на электроприводе со скоростью до 30 км/ч, чтобы предупредить других участников дорожного движения.

Аккумуляторная батарея и зарядка BMW 530e

Емкость аккумуляторной батареи BMW 530e 2019 составляет 12 кВт⋅ч, с постоянно доступной емкостью 10,8 кВт⋅ч. В чистом электрическом режиме батарея обеспечивает плагин-гибриду запас хода по циклу WLTP в 57 км для обычной версии и 53 км для версии xDrive.

С применением стандартного зарядного кабеля для сети 230 В зарядить плагин-гибрид можно за 6 часов. При использовании кабеля Type 2 с подключением к общественным зарядным станциями или настенному зарядному устройству BMW i Wallbox, время зарядки составляет 3 с половиной часа.

Дизайн и комплектация BMW 530e PHEV

Плагин-гибрид не получил существенных обновлений экстерьера и интерьера, оставив все лучшее что предлагает дизайн классической «пятерки» BMW.

В свою очередь, комплектация автомобиля немного обновилась и теперь включает вспомогательную систему кондиционирования воздуха, управлять которой можно дистанционно при помощи мобильного приложения BMW Connected, задавая необходимую температуру в салоне до начала движения.

Среди новых доп-опций можно выделить оборудование BMW Live Cockpit ConnectedDrive, включающее полностью цифровой дизайн 12,3-дюймового дисплея приборной панели и 10,25-дюймовый дисплей управления мультимедийной системой.

Мощность ДВС184 л.с./135 кВт
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей252 л.с./185 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей420 Нм

Преимущества:

  • роскошь и изысканность присущая данной модели;
  • хорошая динамика разгона и максимальная скорость;
  • появление полноприводной версии xDrive;
  • дистанционный доступ к системе кондиционирования;
  • цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Комплектации BMW 530e 2019

Поколения BMW 5 Series iPerformance

Конкуренты BMW 530e 2019