Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro
Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro — это четырехдверное купе с мощной плагин-гибридной трансмиссией, с которым компания Audi продолжает реализацию своей стратегии электрификации всех серийных моделей.
Для автомобиля характерно интеллектуальное управление приводом, возможность эксплуатации в чистом электрическом режиме, низкий расход топлива и отличные динамические характеристики.
Трансмиссия Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro
Силовая установка Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro представлена сочетанием 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя TFSI с турбонаддувом мощностью 185 кВт (252 л.с.) и 370 Н⋅м крутящего момента, и синхронного электромотора с постоянным магнитом мощностью 105 кВт и крутящим моментом 350 Н⋅м.
Совместно с разделительной муфтой, электродвигатель интегрирован в 7-ступенчатую АКПП S-tronic с интеллектуальной технологией передачи крутящего момента на привод quattro.
Работая совместно оба двигателя обеспечивают A7 Sportback 55 TFSI e quattro мощность в 270 кВт (367 л.с.) с 500 Н⋅м крутящего момента.
A7 PHEV ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч в гибридном режиме, и 135 км/ч в режиме чистого электрического вождения.
Audi A7 Sportback 55 TFSI e оснащен подключаемым полным приводом quattro с передовой технологией работы, при которой задний мост активируется мгновенно, в зависимости от динамики и дорожных условий, тогда как стандартно автомобиль работает на переднем приводе, через который также осуществляется рекуперация электрической энергии.
Наличие полного привода quattro и общая концепция модели A7 PHEV делает Audi единственным производителем премиум-класса, предлагающим плагин-гибридное купе с полным приводом.
Аккумуляторная батарея и зарядка Audi A7 PHEV
Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro укомплектован литий-ионной батареей из 104 ячеек суммарной емкостью 14,1 кВт⋅ч с номинальным напряжении 381 В, которая обеспечивает запас хода в 40 км по циклу WLTP.
Аккумуляторная батарея обладает передовой системой регулирования температуры, которая реализуется за счет подключения к контуру охлаждающей жидкости для климат-контроля и контуру низкотемпературного охлаждения, который также обслуживает электродвигатель и силовую электронику.
Зарядить батарею можно за 2,5 часа, используя источники переменного тока мощностью 7,4 кВт.
Литий-ионная батарея встроена в заднюю часть автомобиля под полом багажного отделения таким образом, чтобы в багажном отделении не было неровностей. Благодаря такой компоновке, максимальная полезная вместимость багажника при сложенном заднем сиденье составляет 1235 литров.
Дизайн и комплектация Audi A7 PHEV
Audi A7 Sportback 55 TFSI e обладает эффектным дизайном, в полной мере отражающим ее спортивные характеристики.
Плагин-гибрид изначально предлагается с динамичным пакетом экстерьера и полным списком стандартного оборудования, который включает спортивные элементы S line во внешнем оформлении, светодиодные фары HD Matrix, спортивные сиденья, четырехзонный автоматический климат-контроль, виртуальную кабину Audi, дисплеи с отображением данных PHEV-трансмиссии, 19-дюймовые колеса и оригинальные красные тормозные суппорты спереди и сзади.
Мощность ДВС | 252 л.с./185 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 370 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 367 л.с./270 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 500 Нм |
Максимальный крутящий момент электромотора | 350 Нм |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 135 км/ч |
Преимущества:
- мощная трансмиссия;
- спортивные ходовые качества;
- чистый электрический запас хода;
- передовая технология подключаемого полного привода;
- надежная и эффективная система контроля температуры аккумуляторной батареи;
- достаточно вместительный багажник;
- единственный плагин-гибридный автомобиль в классе.