Hyundai IONIQ Hybrid 2019

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 — фейслифтинговая версия гибридной модификации модели, получившая обновления трансмиссии, экстерьера и интерьера. Является одним из трех экологичных вариантов трансмиссий модели IONIQ, в дополнение к плагин-гибридной версии и чистому электрокару.

Hyundai IONIQ Hybrid 2019

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news

Трансмиссия и батарея гибрида Hyundai IONIQ

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 работает на базе 1,6-литрового бензинового 4-цилиндрового двигателя GDI Kappa с прямым впрыском, обладающего мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 147 Н⋅м. Вместе с электрическим мотором с постоянным магнитом мощностью 32 кВт (47 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением они образуют гибридную трансмиссию автомобиля. Электромотор гибрида питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,56 кВт⋅ч.

Гибридная установка Hyundai IONIQ

Гибридная установка Hyundai IONIQ

Дизайн Hyundai IONIQ Hybrid

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 абсолютный аналог плагин-гибридной и электрической версий модели и его комплектации включают все опции доступные электрифицированному семейству IONIQ.
Впрочем у гибрида есть особенности, во-первых это касается наличия полноценной радиаторной решетки с новым рисунком, а не декорированной панели как в чистой электрической версии.

Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid

Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 получил обновленную переднюю оптику и задние фары, а также имеет свой оригинальный рисунок колесных дисков.

Новые 17-дюймовые диски Hyundai Ioniq Hybrid

Новые 17-дюймовые диски Hyundai Ioniq Hybrid © hyundai.news

Внутри гибридного автомобиля изменения более радикальны и коснулись множества деталей интерьера, включая появления новой мультимедийной системы с экраном 10,25-дюйма, новых вариантов отделки салона, декоративной подсветки передней панели.

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 получил обновленную переднюю оптику

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 получил обновленные задние фары

Несмотря на гибридный привод автомобиль нисколько не потерял полезного пространства в салоне, за счет грамотной и эргономичной компоновки аккумуляторной батареи под задними сиденьями и багажником.

Интерьер салона Hyundai IONIQ Hybrid 2019

Интерьер салона Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news

Комплектация Hyundai IONIQ Hybrid

Из особенностей Hyundai IONIQ с гибридным приводом выделим наличие регулируемого режима рекуперативного торможения ECO, который позволяет водителям выбирать его различные уровни интенсивности.

В остальном гибрид IONIQ предлагает похожие уровни оснащения, что и остальные автомобили серии за исключением специфических функций не характерных гибридной трансмиссии, например удаленного доступа к контролю зарядкой аккумулятора.

Тип двигателяKAPPA 1.6 ATKINSON GDI
Объём двигателя1580 куб.см
Степень сжатия13
Мощность ДВС105 л.с.
Максимальный крутящий момент ДВС147 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей141 л.с./103,6 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей265 Нм
Максимальный крутящий момент электромотора170 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный полимерный
Напряжение240 В
Максимальная скорость исключительно от электропривода120 км/ч
Размеры передних шин225/45 R17
Размеры задних шин225/45 R17
Размеры передних колесных дисков7 J x 17
Размеры задних колесных дисков7 J x 17
Длина4470 мм
Ширина1820 мм
Высота1450 мм
Клиренс140 мм
Колесная база2700 мм
Передний свес880 мм
Задний свес890 мм
Снаряженная масса1361 кг
Полная масса1870 кг
Допустимая нагрузка509 кг
Объём топливного бака45 л

Преимущества:

  • достаточно мощная трансмиссия;
  • существенная экономия топлива;
  • обновленный дизайн.

Недостатки:

  • гибридная трансмиссия уступает в экологичности электрической и PHEV-версиям.

Комплектации Hyundai IONIQ Hybrid 2019

Поколения Hyundai Ioniq

Конкуренты Hyundai IONIQ Hybrid 2019