Hyundai IONIQ Hybrid 2019
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 — фейслифтинговая версия гибридной модификации модели, получившая обновления трансмиссии, экстерьера и интерьера. Является одним из трех экологичных вариантов трансмиссий модели IONIQ, в дополнение к плагин-гибридной версии и чистому электрокару.

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news
Трансмиссия и батарея гибрида Hyundai IONIQ
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 работает на базе 1,6-литрового бензинового 4-цилиндрового двигателя GDI Kappa с прямым впрыском, обладающего мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 147 Н⋅м. Вместе с электрическим мотором с постоянным магнитом мощностью 32 кВт (47 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением они образуют гибридную трансмиссию автомобиля. Электромотор гибрида питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,56 кВт⋅ч.

Гибридная установка Hyundai IONIQ
Дизайн Hyundai IONIQ Hybrid
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 абсолютный аналог плагин-гибридной и электрической версий модели и его комплектации включают все опции доступные электрифицированному семейству IONIQ.
Впрочем у гибрида есть особенности, во-первых это касается наличия полноценной радиаторной решетки с новым рисунком, а не декорированной панели как в чистой электрической версии.

Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 получил обновленную переднюю оптику и задние фары, а также имеет свой оригинальный рисунок колесных дисков.

Новые 17-дюймовые диски Hyundai Ioniq Hybrid © hyundai.news
Внутри гибридного автомобиля изменения более радикальны и коснулись множества деталей интерьера, включая появления новой мультимедийной системы с экраном 10,25-дюйма, новых вариантов отделки салона, декоративной подсветки передней панели.
Несмотря на гибридный привод автомобиль нисколько не потерял полезного пространства в салоне, за счет грамотной и эргономичной компоновки аккумуляторной батареи под задними сиденьями и багажником.

Интерьер салона Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news
Комплектация Hyundai IONIQ Hybrid
Из особенностей Hyundai IONIQ с гибридным приводом выделим наличие регулируемого режима рекуперативного торможения ECO, который позволяет водителям выбирать его различные уровни интенсивности.
В остальном гибрид IONIQ предлагает похожие уровни оснащения, что и остальные автомобили серии за исключением специфических функций не характерных гибридной трансмиссии, например удаленного доступа к контролю зарядкой аккумулятора.
Тип двигателя | KAPPA 1.6 ATKINSON GDI |
Объём двигателя | 1580 куб.см |
Степень сжатия | 13 |
Мощность ДВС | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 147 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 141 л.с./103,6 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 265 Нм |
Максимальный крутящий момент электромотора | 170 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
Напряжение | 240 В |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 120 км/ч |
Размеры передних шин | 225/45 R17 |
Размеры задних шин | 225/45 R17 |
Размеры передних колесных дисков | 7 J x 17 |
Размеры задних колесных дисков | 7 J x 17 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1450 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 890 мм |
Снаряженная масса | 1361 кг |
Полная масса | 1870 кг |
Допустимая нагрузка | 509 кг |
Объём топливного бака | 45 л |
Преимущества:
- достаточно мощная трансмиссия;
- существенная экономия топлива;
- обновленный дизайн.
Недостатки:
- гибридная трансмиссия уступает в экологичности электрической и PHEV-версиям.