Kia Optima Hybrid
Гибрид Kia Optima — это среднеразмерный седан, который вдобавок к привлекательному внешнему виду и прогрессивной системе безопасности может предложить экономичную трансмиссию, которая сократит частоту поездок на автозаправочные станции.
Гибридная силовая установка Kia Optima
Базовая трансмиссия данного автомобиля представляет собой 2-х литровый двигатель с аккумуляторной батареей емкостью 1,76 кВт•ч и электродвигателем мощностью 50 л.с. Рабочий тандем электромотора и ДВС предлагает 192 л. с. мощности при довольно экономичном потреблении топлива.
Экстерьер Kia Optima Hybrid
Автомобиль привлекает свои внешним видом в котором впрочем отсутствуют всякие намеки на гибридную природу трансмиссии. В нем много общего с топливным седаном, что очень хорошо, ведь аналог пользуется популярностью, немалую роль в которой сыграл дизайн автомобиля.
Автомобиль имеет агрессивный внешний вид, который отчасти намекает на спортивный характер транспортного средства. Красивая передняя оптика придает выразительности всему дизайну и задает общий тон к восприятию автомобиля.
Интерьер Kia Optima Hybrid
Внутри Optima Hybrid все максимально функционально и спроектировано строго для работы. Качество материалов и доступные функции заставляют вас почувствовать, что вы получаете немного больше за свои уплаченные деньги. Единственный субъективный недостаток плохая обзорность через заднее стекло.
Высоко можно оценить легкую в использовании информационно-развлекательную систему и легко читаемые кнопки с интуитивно понятным расположением. Основные элементы управления находятся в пределах досягаемости, нет никаких проблем и с кнопками расположенными чуть поодаль от водителя.
Высокие дверные проемы обеспечивают свободный от препятствий доступ в автомобиль и позволяют пассажирам без труда садиться и выбираться из салона.
Передние сиденья очень вместительны, а диапазон регулировок делает их еще более функциональными. Задний ряд кресел предлагает изобилие пространства для ног пассажиров и достаточно места над головой сидящих.
Салон Optima Hybrid очень просторен благодаря большим окнам. В тоже время подголовники заднего ряда сидений скрывают достаточно большую площадь обзора в заднем стекле. Помочь справиться с этим недостатком помогает камера заднего вида и датчики парковки.
В интерьере Optima Hybrid использовано много пластика, но он прочный и на вид достаточно красивый, к тому же скомбинирован с более дорогими материалами.
Комплектация гибрида Kia Optima
Автомобиль предлагается в комплектациях Premium и EX с большим количеством стандартных функций.
В комплектацию Optima Hybrid Premium входит «зажигание без ключа», кожаный руль и рычаг КПП, 16-ти дюймовые колеса, 7-ми дюймовый сенсорный экран.
В Optima Hybrid EX добавляются 17-ти дюймовые колеса, 8-ми дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 10 динамиками, кожаная обивка, регулируемые по высоте передние сиденья, подогрев руля, электронный парковочный тормоз.
Безопасность Kia Optima Hybrid
Модель получила пятизвездочный рейтинг на краш-тестах Euro NCAP, с максимально возможной оценкой во всех тестовых испытаниях.
В качестве базовых систем безопасности автомобиль включает:
- камеру заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему предупреждения о столкновении;
- автономное экстренное торможение;
- датчики парковки;
- мониторинг слепых зон.
Ходовые качества Kia Optima Hybrid
Для модели характерна хорошая управляемость с моментальным откликом руля. Особая черта — тихая работа трансмиссии, особенно на низких скоростях. Автомобилю в целом хватает динамики разгона, но ощущается что приоритет отдан не скоростным качествам, а практичности эксплуатации в первую очередь экономичности.
Комфорт водителя и пассажиров — краеугольный камень модели на которой держится ее популярность, полностью обеспечены и в гибридной версии. Подвеска работает превосходно, сглаживая малейшие неровности дорожного покрытия обеспечивая уверенную устойчивость на дороге даже при самых резких маневрах.
Тип двигателя | 2.0 литровый, DOHC CVVT |
Объём двигателя | 1999 куб.см |
Степень сжатия | 13.5:1 |
Мощность ДВС | 154 л.с./115 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 190 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 192 л.с. |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 367 Нм |
Максимальный крутящий момент электромотора | 205 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
Напряжение | 270 В |
Емкость аккумулятора | 6.5 А•ч |
Коробка передач | Автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 205/65 R16 |
Размеры задних шин | 205/65 R16 |
Размеры передних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Размеры задних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1859 мм |
Высота | 1460 мм |
Клиренс | 130 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.24 Сх |
Вес батареи ~ | 42 кг |
Преимущества:
- экономичность;
- просторный салон;
- тихая работа трансмисии;
- богатая комплектация;
- комфорт передвижения;
- уровень безопасности.
Недостатки:
- много пластика в интерьере;
- недостаток динамики;
- обзорность.