Porsche Taycan Turbo

Porsche Taycan Turbo — электрический спортивный автомобиль компании Porsche, который предлагает уникальный уровень инноваций в области электрических трансмиссий и знаменует эру перехода производителя от выпуска традиционных ДВС моделей к передовым экологичным автомобилям.

Porsche Taycan Turbo

Porsche Taycan Turbo © newsroom.porsche.com

Трансмиссия Porsche Taycan Turbo

Силовая установка Taycan Turbo включает два синхронных электрических мотора с постоянным магнитом, по одному на каждой из осей, которые через двухскоростную коробку передач установленную на заднем мосту продуцируют суммарную постоянную мощность в 460 кВт (625 л.с.) или пиковую в 500 кВт (680 л.с.) и 850 Н⋅м крутящего момента с использованием Launch Control. Максимальная скорость электрокара составляет 260 км/ч, а динамика разгона до 100 км/ч — 3,2 сек.

Силовая установка Porsche Taycan Turbo

Силовая установка Porsche Taycan Turbo © newsroom.porsche.com

Используя централизованную систему управления шасси, Taycan Turbo способен анализировать и синхронизировать работу каждой оси в режиме реального времени. Два электромотора обеспечивают автомобилю электрический полный привод, который взаимодействуя с передовой технологией стабилизации крена кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport, а также адаптивной трехкамерной пневмоподвеской и электронно управляемым амортизатором, обеспечивает автомобилю устойчивую, предельно комфортную езду на полной мощности.

Трансмиссия Porsche Taycan Turbo

Трансмиссия Porsche Taycan Turbo © newsroom.porsche.com

Аккумуляторная батарея и зарядка Porsche Taycan Turbo

Taycan Turbo оснащен аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВт⋅ч, которую можно зарядить от 5 до 80% емкости за 22,5 минуты используя быстрые зарядные станции мощностью 270 кВт.
От источников переменного тока мощностью 11 кВт зарядить электрокар на 100% можно в течении 9 часов. На быстрых зарядных станциях мощностью 50 кВт зарядка батареи от 5 до 80% займет 93 минуты. Полная емкость аккумуляторной батареи обеспечивает электромобиль запасом хода до 450 км в смешанном цикле WLTP.

Аккумуляторная батарея Porsche Taycan Turbo

Аккумуляторная батарея Porsche Taycan Turbo © newsroom.porsche.com

Дизайн Porsche Taycan Turbo

Электромобиль можно отнести к Porsche только благодаря привычному силуэту, хотя возможно это первый трудно узнаваемый автомобиль компании.

Дизайн экстерьера спортивного электромобиля Porsche Taycan Turbo

Дизайн экстерьера спортивного электромобиля Porsche Taycan Turbo © newsroom.porsche.com

Необычность внешнего дизайна в том, что автомобиль кажется непривычно широким и в отчасти чрезвычайно плоским. Это связано с особенностью трансмиссии, которая требуем особого внимания к аэродинамическим характеристикам, а также компоновкой батареи и электропривода.
Электромобиль четырехдверный и имеет два багажных отделения, что в разы в повышает его практичность в сравнении с обычными Porsche.

Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В

Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В © newsroom.porsche.com

Если снаружи Taycan Turbo сохранил стилистику компании, то внутри — это абсолютно новый автомобиль из другой эпохи, где господствуют цифровые технологии и нет места аналоговым атавизмам эры ДВС.

Интерьер салона Porsche Taycan Turbo

Интерьер салона Porsche Taycan Turbo © newsroom.porsche.com

Одновременно на торпедо находится полностью цифровой дисплей приборной панели диагональю 16,8 дюймов с 4 вариантами отображения, 10,9-дюймовый центральный дисплей мультимедиа и третий персональный пассажирский дисплей. Центральный тоннель полностью сенсорный, а большинством функций электрокара можно управлять при помощи голосового помощника.

Салон Porsche Taycan Turbo

Салон Porsche Taycan Turbo © newsroom.porsche.com

Porsche Taycan Turbo имеет необычную «фишку» расположения задних пассажиров, так называемый «гараж для ног» — специальное углубление в аккумуляторе (в том месте где располагаются ноги задних седоков), которое увеличивает комфорт посадки сзади и допускает низкую высоту автомобиля.

Максимальный крутящий момент электромотора850 Нм
Медленная зарядкаВремя зарядки переменным током (AC 9,6 кВт): 10,5 часов от 0 до 100%
Ускоренная зарядкаВремя зарядки переменным током (AC 11 кВт): 9 часов от 0 до 100%
Быстрая зарядкаВремя зарядки постоянным током: (DC 50 кВт) — 93 мин. от 5% до 80%, (DC 270 кВт) — 22,5 мин. от 5% до 80%
Потребление электроэнергии26.0 кВт•ч/100 км
ПриводПолный
Длина4963 мм
Ширина1966 мм
Высота1381 мм
Колесная база2900 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.22 Сх
Объём багажника336 л
Страна производстваГермания

Преимущества:

  • передовая полноприводная трансмиссия;
  • довольно большой запас хода;
  • полная экологичность привода;
  • возможность ультрабыстрой зарядки;
  • инновационные системы контроля управляемости;
  • повышенная практичность за счет 2 багажных отделений;
  • абсолютно новый цифровой интерьер;
  • продуманный комфорт посадки задних пассажиров.

Недостатки:

  • дороже конкурентов.

Комплектации Porsche Taycan Turbo

Поколения Porsche Taycan

Конкуренты Porsche Taycan Turbo