Audi представила электрический купе-кроссовер e-tron Sportback с 2-мя вариантами батарей

Audi рассекретила e-tron Sportback, второй полностью электрический автомобиль компании из семейства e-tron на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Немецкий автопроизводитель представил концепт e-tron Sportback вскоре после концепции e-tron quattro в 2017 году и планировал выпустить электромобиль после электрического кроссовера.

Электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback доступен в двух версиях: 50 quattro и 55 quattro

Электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback доступен в двух версиях: 50 quattro и 55 quattro © audi-mediacenter.com

Audi e-tron Sportback — это динамичный купе-кроссовер, который как и e-tron quattro будет доступен в двух версиях: 50 quattro и 55 quattro.

Полноприводный Audi e-tron Sportback 55 quattro получил 2 асинхронных электродвигателя (по одному на каждую ось) с выходной мощностью 265 кВт и крутящим моментом 561 Н⋅м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,6 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 200 км/ч. При переключении режима движения с D на S и полном нажатии педали акселератора водитель может активировать режим ускорения. В режиме S привод генерирует мощность 300 кВт и крутящий момент 664 Н⋅м в течение 8 секунд. Это позволяет электромобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Audi e-tron Sportback 55 quattro

Audi e-tron Sportback 55 quattro © audi-mediacenter.com

Двухступенчатые планетарные редукторы с одним диапазоном передач передают крутящий момент от электродвигателей на оси. Переключатель, которым водитель может управлять большим и указательным пальцами, используется для выбора передач. Он встроен в элегантный рычаг, который расположен низко над центральным туннелем и служит подставкой для рук.

Силовая установка Audi e-tron Sportback

Силовая установка Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Аккумуляторная система Audi e-tron Sportback 55 quattro получила 95 кВт⋅ч энергии (86,5 кВт⋅ч нетто) и работает при номинальном напряжении 396 В. Батарея установлена в виде широкого плоского блока под пассажирским отсеком. Аккумуляторная система является исключительно жесткой и устойчивой к ударам — благодаря прочной защитной раме и алюминиевому ламинату, который удерживает 36-элементные модули. Они расположены на двух уровнях: длинный нижний «этаж» с 31 модулем и короткий верхний этаж с пятью модулями. В цикле WLTP купе-кроссовер Sportback 55 quattro получил запас хода до 446 километров на одной зарядке батареи.

Электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback 55 quattro

Электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback 55 quattro © audi-mediacenter.com

Электрический полный привод обеспечивает превосходную тягу и динамику на любой местности. Привод quattro непрерывно регулирует идеальное распределение крутящего момента между обеими осями в течение доли секунды. В большинстве ситуаций вождения Audi e-tron Sportback опирается исключительно на задний электродвигатель для максимальной эффективности. Если водитель запрашивает больше мощности, чем может предоставить задний электродвигатель, передний активируется мгновенно. Передний привод также активируется автоматически на скользких дорогах или при быстром повороте.

Электромобиль Audi e-tron Sportback 55 quattro

Электромобиль Audi e-tron Sportback 55 quattro © audi-mediacenter.com

Ключевым фактором спортивного характера и выдающейся динамики является низкое положение установки компонентов привода, в результате чего центр тяжести значительно ниже, чем в обычном кроссовере. Все самые тяжелые компоненты сосредоточены в центре автомобиля и распределение нагрузки на ось с соотношением почти 50:50 идеально сбалансировано.

Audi e-tron Sportback в сочетании с внешними виртуальными зеркалами достигает выдающегося значения коэффициента сопротивления всего 0,25 — даже лучше, чем его родственная модель Audi e-tron quattro. Это в первую очередь связано с формой кузова купе и связанным с этим низким аэродинамическим сопротивлением позади автомобиля.

Менее мощная версия Audi e-tron Sportback 50 quattro

Менее мощная версия Audi e-tron Sportback 50 quattro © audi-mediacenter.com

Менее мощная версия e-tron Sportback 50 quattro получила мощность 230 кВт и 540 Н⋅м крутящего момента. Аккумуляторная батарея без верхнего «этажа» на 71 кВт⋅ч (64,7 кВт⋅ч нетто) весит примерно на 120 кг меньше, чем батарея в 55 quattro и состоит из 27 модулей, в каждом из которых размещено 12 призматических ячеек. Это позволяет купе-кроссоверу преодолевать расстояние до 347 км в цикле WLTP. Audi e-tron Sportback 50 quattro разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость 190 км/ч.

Audi e-tron Sportback 55 quattro может заряжаться постоянным током (DC) до 150 кВт на станциях быстрой зарядки. Менее чем за полчаса аккумулятор достигает 80% своей емкости. Е-Tron Sportback 50 quattro может заряжаться до 120 кВт и достигает 80% заряда за то же время.

Интерьер Audi e-tron Sportback

Интерьер Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Передний ряд сидений Audi e-tron Sportback

Задний ряд сидений Audi e-tron Sportback

Для зарядки переменным током доступна мощность до 11 кВт, которую можно увеличить до 22 кВт с помощью дополнительного второго встроенного зарядного устройства, которое будет доступно летом 2020 года.

Передний багажный отсек в Audi e-tron Sportback

Передний багажный отсек в Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Audi e-tron Sportback сочетает в себе просторный внедорожник с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля. Его длина составляет 4901 мм, ширина 1935 мм и высота 1616 мм.

Багажное отделение Audi e-tron Sportback

Багажное отделение Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Audi e-tron Sportback будет произведен на заводе в Брюсселе и дебютирует на европейском рынке весной 2020 года. В Германии e-tron Sportback будет доступен в двух вариантах с базовой ценой от 71 350 евро. Чтобы отпраздновать запуск, Audi предложит ограниченную серию «Edition One» в голубом цвете.

Основные характеристики Audi e-tron Sportback

E-tron Sportback: 55 quattro 50 quattro
Мощность электродвигателя: 265 кВт (300 кВт в режиме S) 230 кВт
Максимальный крутящий момент: 561 Н⋅м (664 Н⋅м в режиме S) 540 Н⋅м
Разгон 0-100 км/ч 6,6 сек. (5,7 сек. в режиме S) 6,8 сек.
Максимальная скорость: 200 км/ч 190 км/ч
Емкость батареи: 95 кВт⋅ч, литий-ионная (86,5 кВт⋅ч нетто, 36 модулей, напряжение 396 В) 71 кВт⋅ч, литий-ионная (64,7 кВт⋅ч нетто, 27 модулей, напряжение 396 В)
Запас хода (по WLTP): 446 км 347 км
Максимальная мощность зарядки DC: 150 кВт 120 кВт
Время зарядки DC до 80%: менее 30 минут
Бортовое зарядное устройство AC: 11 кВт (22 кВт опционально)
Длина / Ширина / Высота: 4901 мм / 1935 мм / 1616 мм

Фотографии Audi e-tron Sportback 55 quattro


Фотографии Audi e-tron Sportback 50 quattro


Фотографии интерьера Audi e-tron Sportback


По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Audi e-tron Sportback

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌