Любить или ненавидеть: что американцы думают о Tesla Cybertruck?

Новое исследование показало, что Tesla Cybertruck вызвал небывалый резонанс по всей территории США, стал фактором разделяющим общество и получил вирусное распространение с порождением многим интернет-мемов и отдельных пабликов для обсуждения.

Исследование провела компания Piplsay, которая занимается изучением потребительского спроса, и попытавшаяся определить количественный состав людей вовлеченных в обсуждение Cybertruck, а также то, что люди думают об электрическом пикапе.

Электрический пикап Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla Cybertruck © tesla.com

Компания опросила 21 143 американца и попросила выразить свои впечатления о киберпикапе. Результаты получились следующими:

  • 44% не нравится;
  • 29% нравится;
  • 27% не определились.

Согласно исследованию о киберпикапе знают 44% всех американцев, что является потрясающим результатом охвата аудитории для абсолютно нового автомобильного продукта.

Исследование о киберпикапе в США

Исследование о киберпикапе в США © piplsay.com

Несмотря на спорные результаты опроса, огромное количество предзаказов полученных компанией на новый электромобиль, говорит об успехе запуска. Когда же они появятся на дороге, потребитель как говорится «притрется» к дизайну, который к слову может измениться до официального релиза и стать более привлекательным (менее радикальным).

По материалам: piplsay.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌