Рейтинг EPA для Porsche Taycan Turbo настолько низок, что компания запросила независимое тестирование

Версия Porsche Taycan Turbo 2020 года официально получила рейтинг EPA, который весьма разочаровывает, поскольку запас хода составляет всего 323 км (201 милю) — это намного меньше, чем первоначально заявленный диапазон в 450 км (280 миль), но по европейскому стандарту WLTP.

Porsche Taycan Turbo оказывается менее эффективным, чем Tesla Model S, а также двух наименее эффективных европейских электромобилей Audi e-tron и Jaguar I-PACE, которые после последних обновлений увеличили дальность хода: Audi e-tron на 25 км, Jaguar I-PACE на 20 км.

 Porsche Taycan Turbo

Porsche Taycan Turbo © newsroom.porsche.com

Если сравнивать Porsche Taycan Turbo с основным конкурентом Tesla Model S Performance, то у него запас хода на 42% меньше. Это показывает огромную разницу в эффективности между двумя электрическими седанами, поскольку они имеют почти одинаковую емкость аккумуляторной батареи: 93,4 кВт⋅ч для Taycan Turbo и 100 кВт⋅ч для Model S. Согласно EPA Porsche Taycan требуется 49 кВт⋅ч, чтобы проехать 100 миль (160 км), а Tesla Model S — 32 кВт⋅ч, чтобы проехать такое же расстояние.

Компания Porsche не в восторге от цифр EPA. Она наняла независимое исследовательское агентство AMCI для проведения собственных испытаний.

Результаты тестирования AMCI

Результаты тестирования AMCI © amcitesting.com

И их вывод заключается в том, что электрический Taycan Turbo может проехать 443 км (275 миль) на одном заряде, что намного ближе к европейскому циклу испытаний, и более чем на 70 миль больше, чем показывает Агентство по охране окружающей среды EPA.

По материалам: fueleconomy.gov. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Porsche Taycan

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌