Porsche представил серийную версию спортивного электромобиля Taycan

Компания Porsche представила свой первый полностью электрический спортивный автомобиль Taycan с захватывающей мировой премьерой, состоявшейся одновременно на трех континентах (Германии, Китае и возле Ниагарского водопада в Онтарио, Канада).

«Taycan связывает наши традиции с будущим. История успеха нашего бренда, который уже более 70 лет приводит в восторг каждого клиента, теперь ступает в новую эру – эру электрических возможностей», – заявил Оливер Блум, председатель совета директоров Porsche AG, открывавший мировую премьеру в Берлине. – «Это новая история Porsche».

Porsche Taycan на презентации возле Ниагарского водопада

Porsche Taycan на презентации возле Ниагарского водопада © newsroom.porsche.com

Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S и Taycan Turbo

Флагманская версия Taycan Turbo S получила пиковую мощность 560 кВт (761 л.с.) и в сочетании с Launch Control разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Версия Taycan Turbo получила мощность 500 кВт (680 л.с.) и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих полноприводных моделей составляет 260 км/ч.

Аккумуляторная батарея и зарядка Porsche Taycan Turbo S и Turbo

Электромобиль Porsche Taycan получил батарею емкостью 93,4 кВт⋅ч. Запас хода версии Taycan Turbo S составляет до 412 километров, а Turbo — до 450 километров (все по циклу WLTP). Комбинированное энергопотребление Taycan Turbo S составляет 26,9 кВт⋅ч/100 км, а Taycan Turbo 26,0 кВт⋅ч/100 км.

Европейский тип разъема CCS Combo 2 в Porsche Taycan

Европейский тип разъема CCS Combo 2 в Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В вместо обычных 400 В для электромобилей. Это является особым преимуществом для водителей Taycan: всего за 5 минут от мощной зарядной сети постоянного тока можно пополнить запас хода на расстояние до 100 километров (согласно WLTP). Время зарядки от 5 до 80% составляет 22,5 минуты при зарядке в идеальных условиях, а максимальная пиковая мощность зарядки составляет 270 кВт.

Максимальная пиковая мощность зарядки Porsche Taycan составляет 270 кВт

Максимальная пиковая мощность зарядки Porsche Taycan составляет 270 кВт © newsroom.porsche.com

Также Taycan получил бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью до 11 кВт, что позволит водителям с комфортом заряжать свои электромобили в домашних условиях.

Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В

Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В © newsroom.porsche.com

Дизайн экстерьера Taycan с ДНК Porsche

Благодаря фуристическому дизайну, Taycan знаменует начало новой эры. В то же время он сохраняет безошибочную ДНК дизайна автомобилей Porsche. Спереди он выглядит особенно широким и плоским с высоко обрисованными крыльями. Спортивная линия крыши косой линией идет вниз к задней части и создает выразительный силуэт. Кабина обтекаемой формы, скрытая задняя стойка кузова и четко очерченные линии крыльев придают задней части автомобиля типичный для бренда внешний вид.

Дизайн экстерьера Porsche Taycan

Дизайн экстерьера Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Экстерьер Porsche Taycan

Дизайн Porsche Taycan

Дизайн экстерьера спортивного электромобиля Porsche Taycan

Дизайн экстерьера спортивного электромобиля Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Также есть такие инновационные элементы, как логотип Porsche, интегрированный в заднюю световую панель. При значении аэродинамического коэффициента Cd от 0,22 оптимизированная базовая форма вносит значительный вклад в низкое энергопотребление и, следовательно, в большой запас хода.

Дизайн интерьера Porsche Taycan

Салон электромобиля сигнализирует о начале новой эры с ее четкой структурой и совершенно новой архитектурой. Изогнутый экран является самой высокой точкой инновационного кластера панели приборов. Он делает безусловный акцент на оси водителя. Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный дисплей для пассажира объединены в единую панель, которая без подсветки выглядит частью интерьера. Все пользовательские интерфейсы были полностью заново разработаны для Taycan. Количество классических аппаратных элементов управления, таких как переключатели и кнопки, значительно уменьшено. Вместо этого управление является интеллектуальным и интуитивно понятным — с помощью сенсорного управления или функции голосового управления, которая реагирует на команду «Эй, Porsche».

Интерьер салона Porsche Taycan

Интерьер салона Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Интерьер Porsche Taycan

Центральная консоль Porsche Taycan

Салон Porsche Taycan

Салон Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Впервые в модели Porsche Taycan не будет полностью кожаного салона. Все детали интерьера, изготовленные из инновационных переработанных материалов, только подчеркивают эко-концепцию электрического спорткара. Дополнительное пространство для ног пассажиров заднего сиденья на самом деле является нишей в батарее, установленной в полу. Это пространство гарантирует комфортное размещение пассажиров сзади и также обеспечивает низкий клиренс автомобиля, типичный для спорткаров. Доступны два багажных отделения: емкость переднего багажного отделения составляет 81 литр, а заднего – 336 литров.

Инновационные приводные двигатели и двухскоростная коробка передач

Porsche Taycan Turbo S и Taycan Turbo имеют два исключительно эффективных электрических синхронных двигателей с постоянным магнитами, один на передней оси и один на задней оси, что делает автомобили полноприводными. Электрический двигатель, трансмиссия и импульсный инвертор объединены в компактный приводной модуль. Модули имеют самую высокую удельную мощность (кВт на литр места в упаковке) из всех электрических трансмиссий на рынке сегодня. Особенностью электродвигателей является «шпилька» обмотки катушек статора. Эта технология позволяет включать больше меди в статор, увеличивая выходную мощность и крутящий момент, сохраняя тот же объем компонентов.

Самый ожидаемый электромобиль 2019 года Porsche Taycan получил 2-х скоростную коробку передач

Самый ожидаемый электромобиль 2019 года Porsche Taycan получил 2-х скоростную коробку передач © newsroom.porsche.com

Двухступенчатая коробка передач, установленная на заднюю ось, является инновационной разработкой Porsche. Первая передача Porsche Taycan обеспечивает ещё большее ускорения при старте с места, а вторая передача с длинным передаточным отношением обеспечивает высокую эффективность и одинаково высокие запасы мощности, даже на очень высоких скоростях.

Porsche использует централизованную сетевую систему управления шасси Taycan

Porsche использует центрально-сетевые системы контроля шасси в Porsche Taycan. Интегрированная 4D система контроля шасси анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. Инновационные системы шасси включают адаптивную пневматическую подвеску с трёхкамерной технологией, включая электронную систему управления жесткостью подвески PASM, а также систему регулирования ходовой части Sport (PDCC Sport) и систему векторизации крутящего момента (PTV Plus). Полноприводный автомобиль с двумя электрическими двигателями и системой рекуперации энергии является уникальным. Потенциальная мощность рекуперации до 265 кВт значительно выше, чем у конкурентов. Испытания показали, что примерно 90% ежедневного торможения выполняются только электрическими двигателями, без срабатывания гидравлических колесных тормозов.

Различные профили режимов управления следуют философии, которую имеют другие модели Porsche. Они дают возможность удобного использования всех функций полностью электрического автомобиля. Доступны четыре режима: «Range», «Normal», «Sport» и «Sport Plus». Кроме того, некоторые системы можно настраивать индивидуально.

Porsche представил серийную версию своего спортивного электромобиля Taycan

Porsche представил серийную версию своего спортивного электромобиля Taycan © newsroom.porsche.com

Четырехдверный спортивный седан имеет уникальную комплектацию, предлагая привычные для автомобилей Porsche производительность и возможность постоянно оставаться на связи, и всё это благодаря ежедневному комфорту в использовании. Новейшие технологии производства и функции Porsche Taycan устанавливают новые стандарты в сфере надежности и диджитализации. «Мы обещали представить настоящий Porsche в век электромобильности – удивительный спорткар, в котором поражают не только технологии и динамика вождения, а и способность зажигать страсть в людях по всему миру, так же как и его легендарные предшественники. Сегодня мы выполнили своё обещание», – отмечает Майкл Штайнер, член совета директоров Porsche AG, руководитель отдела разработок.

Первые модели в новой серии — Taycan Turbo S и Taycan Turbo являются одними из самых мощных серийных моделей, которые производитель спортивных автомобилей в настоящее время имеет в своем ассортименте. Менее мощные варианты этих полноприводных автомобилей появятся в этом году. Первая модификация, которая будет добавлена, станет Taycan Cross Turismo в конце следующего года. К 2022 году Porsche инвестирует в электромобили более 6 миллиардов евро.

Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo теперь доступны для заказа по цене от $150 900 для Taycan Turbo, а более мощный Taycan Turbo S стартует от $185 000.

Экстерьер электромобиля Porsche Taycan


Интерьер электромобиля Porsche Taycan


Техническая составляющая электромобиля Porsche Taycan


Основные характеристики электромобиля Porsche Taycan

Taycan Turbo S Taycan Turbo
Максимальная мощность: 460 кВт (625 л.с.)
Пиковая мощность с Launch Control: 560 кВт (761 л.с.) 500 кВт (680 л.с.)
Привод: полный
Крутящий момент с Launch Control: 1050 Н⋅м 850 Н⋅м
Разгон 0-100 км/ч с Launch Control: 2,8 сек. 3,2 сек.
Разгон 0-160 км/ч с Launch Control: 6,3 сек. 6,9 сек.
Разгон 0-200 км/ч с Launch Control: 9,8 сек. 10,6 сек.
Емкость батареи: 93,4 кВт⋅ч (используется 83,7 кВт⋅ч)
Максимальная скорость: 260 км/ч
Запас хода в смешанном цикле (WLTP): 388-412 км 381-450 км
Запас хода в городском цикле (WLTP): 433-473 км 432-497 км
Запас хода в загородном цикле (WLTP): 340 км 370 км
Бортовое зарядное устройство: 11 кВт
Энергоэффективность: 26,9 кВт⋅ч/100 км 26,0 кВт⋅ч/100 км
Время зарядки переменным током (AC 9,6 кВт): 10,5 часов от 0 до 100%
Время зарядки переменным током (AC 11 кВт): 9 часов от 0 до 100%
Время зарядки постоянным током (DC 50 кВт): 31 мин. для запаса хода в 100 км 28 мин. для запаса хода в 100 км
Время зарядки постоянным током (DC 50 кВт): 93 мин. от 5% до 80%
Время зарядки постоянным током (DC 270 кВт): 5,5 мин. для запаса хода в 100 км 5 мин. для запаса хода в 100 км
Время зарядки постоянным током (DC 270 кВт): 22,5 мин. от 5% до 80%
Напряжение системы: 800 В
Коробка передач: двухскоростная
Коэффициент аэродинамического сопротивления CW: 0,25 0,22
Длина/Ширина/Высота: 4963 мм/1966 мм/1378 мм 4963 мм/1966 мм/1381 мм
Колесная база: 2900 мм
Объем багажников: спереди — 81 литр, сзади — 366 литров

Официальная презентация Porsche Taycan

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌