Все версии Audi e-tron quattro получат дополнительные 25 км запаса хода по WLTP

Audi представила техническое обновление для своей первой линейки электромобилей e-tron (55 quattro и 50 quattro). Благодаря оптимизации аппаратного обеспечения приводной системы с программными настройками для повышения эффективности все будущие версии кроссовера e-tron сойдут с конвейера с дополнительными 25 километрами запаса хода.

Будущие версии Audi e-tron 55 quattro смогут проехать до 436 километров, а e-tron 50 quattro до 336 километров на одном заряде аккумулятора по циклу WLTP, что составляет дополнительные 25 километров по сравнению с его предыдущими возможностями.

Audi e-tron quattro

Audi e-tron quattro © audi-mediacenter.com

Отметим, Audi использует один из самых больших «энергетических буферов» среди всех производителей электромобилей.

Благодаря новому типу колесного тормоза разработчики добились снижения так называемого остаточного тормозного момента. Это относится к потерям, возникающим в результате близости тормозных суппортов к тормозным дискам. Система привода также стала более эффективной. При нормальной езде двигатель на задней оси в стандартной комплектации обеспечивает высокую тягу. Теперь, благодаря ряду оптимизаций, передний электродвигатель практически полностью отключен от электроснабжения. Только, когда водителю нужно больше мощности, оба двигателя начинают работать вместе. Работа без потерь мощности или сопротивления — главное преимущество концепции асинхронного двигателя.

Аккумулятор Audi e-tron 55 quattro имеет общую емкость 95 кВт·ч и теперь дает клиентам доступ к «рабочей» емкости в 86,5 кВт·ч, а Audi e-tron 50 quattro имеет общую емкость 71 кВт·ч и 64,7 кВт·ч доступной. Цена Audi e-tron 55 quattro осталась без изменений и стартует от €80 900 (на Audi e-tron 50 quattro от €69 100) в Европе.

Audi также объявила о нескольких других обновлениях электрического кроссовера e-tron:

  • Инженеры внесли улучшения в систему охлаждения Audi e-tron 55 quattro. Очень гибкая система управления температурным режимом, которая состоит из четырех отдельных цепей, была пересмотрена и теперь регулирует температуру высоковольтных компонентов еще более эффективно. Объемные потоки в контуре охлаждающей жидкости были уменьшены, что означает, что насос потребляет меньше энергии. Усовершенствованная система охлаждения по-прежнему гарантирует быструю зарядку постоянного тока, длительный срок службы аккумулятора и воспроизводимые характеристики даже при больших нагрузках. Стандартный тепловой насос использует отработанное тепло высоковольтной батареи для поддержания тепла в салоне. В зависимости от температуры наружного воздуха это может увеличить запас хода Audi e-tron на 10%.
  • Инновационная система рекуперации обеспечивает до 30% увеличения общего запаса хода. Audi e-tron может восстанавливать энергию двумя способами: с помощью рекуперации на разгоне, когда водитель отпускает педаль газа, или с помощью рекуперации при торможении, когда педаль тормоза нажата. В обоих случаях электродвигатели функционируют как генераторы и преобразуют кинетическую энергию в электрическую энергию. Во время замедления движения высоковольтная батарея заряжается от электродвигателей, которые действуют как генераторы. Система рекуперации обеспечивает переменное регулирование рекуперации энергии между обоими электродвигателями, как в режиме разгона, так и во время торможения. Уровень восстановления энергии можно установить на любой из трех ступеней с помощью лопастей на рулевом колесе.
  • Доступна новая версия электромобиля e-tron с 20-дюймовыми колесами и спортивной пневматической подвеской. Дизайн новинки выделяется эмблемой с буквой «S» на решетке радиатора и логотипом на алюминиевых накладках. Спойлер, установленный в стандартной комплектации, и яркий диффузор сзади способствуют выдающейся аэродинамике e-tron.

По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Audi e-tron Quattro

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌