У американского электроспорткара Tesla Roadster появился тайваньский конкурент — XING Mobility Miss R

Тайваньский стартап XING Mobility представил супер быстрый спортивный электромобиль Miss R с электродвигателями мощностью 1334 л.с. Первый в мире электрический суперкар для передвижения по скоростным трассам и бездорожью описывается компанией как полноприводное транспортное средство с высокой производительностью и способностью к ошеломляющей скорости. Приводимый в действие 4 независимыми электродвигателями мощностью 350 Вт, суперкар серии XING Miss R разгоняется от 0-100 км/ч за 1,8 секунды (у Tesla Roadster 2 — 1,9 секунд), а от 0-200 км/ч за 5,1 секунды с максимальной скорость более 270 км/ч.

Спортивный электромобиль Miss R

Спортивный электромобиль Miss R © xingmobility.com

После того, американский автопроизводитель Tesla анонсировал новый супербыстрый электрический спорткар Tesla Roadster, выпуск которого запланирован на 2020 год, тайваньский стартап решил презентовать в ответ свой совершенно новый продукт по характеристикам похожий на американский электрокар, но все же с гораздо эффективной производительностью, скоростью и разгоном.

По мнению директора XING Mobility, Рояса Хонга (Royce YC Hong), в то время как Tesla с Roadster стремится достичь опыта, основанного на существующих автомобильных идеалах на дороге, компания XING Mobility разработала «Miss R» на совершенно новой платформе и с другими невероятными возможностями. Основная идея прототипа заключается в достижении высокого уровня производительности и впечатлений от вождения, которые невозможно получить с автомобилями с ДВС.

Электрический спорткар XING Miss R

Электрический спорткар XING Miss R © xingmobility.com

Если у Tesla есть амбиции стать мировыми автопроизводителям, то XING Mobility позиционируется как поставщик систем трансмиссии для коммерческих и промышленных производителей автомобилей. Представив технологию трансмиссии Miss R, компания станет частью автомобильной промышленности по всему миру.

XING Mobility

XING Mobility © xingmobility.com

В настоящее время трудность, с которой сталкиваются производители электромобилей с максимальной производительностью, состоит в том, что батареи с литий-ионными элементами 18650, которыми автомобили оснащаются, подвергаются риску перегрева при быстром заряде и разряде. Не смотря на то, что транспортные средства могут быть оснащены мощными двигателями, эффективные и безопасные методы повышения мощности этих трансмиссий чрезвычайно сложны и пока несопоставимы с нынешними вариантами охлаждения на рынке.

Тайваньский стартап раскрыл секрет трансмиссии Miss R, представив встроенную модульную систему батарей с запатентованной технологией охлаждения с использованием 3M™ Novec™ 7200 Engineered Fluid.

Модульную система батарей «XING Battery System»

Модульную система батарей «XING Battery System» © xingmobility.com

Novec Engineered Fluids — это семейство непроводящих жидкостей, которые уже давно используются в области теплопередачи, пожаротушениях и охлаждении суперкомпьютеров. Жидкость с высоким уровнем производительности, большой степенью безопасности и экологически безопасными свойствами является интеллектуальным, безопасным и устойчивым решением для чистки, охлаждения, нанесения покрытий и защиты любой системы или технологии.

XING Mobility — первая компания в мире, официально объявившая о применении жидкостей Novec для модульного охлаждения батареи в электромобилях, что, по словам представителей компании, открывает огромные возможности для достижения высокопроизводительной выходной мощности, повышенной стабильности и высокого уровня работы трансмиссии.

Эффективность «XING Battery System», сочетающаяся с качествами 3M™ Novec™ Engineered Fluids, позволила начать работу над батареями с гораздо меньшим количеством ячеек. В частности, аккумуляторная батарея Miss R может производить 1 мегаватт мощности с 98 модулями, вмещающими 4 111 ячеек, что на 30-50% меньше, чем у других электрических суперкаров, которые в настоящее время производятся. В то время как производители электромобилей, например Tesla, пытаются решить проблему с запасом хода и зарядными ограничениями, объявляя о новом диапазоне в 1000 км (Roadster), XING Mobility практикует другой альтернативный подход, наладив высокоэффективную и легкую систему обмена аккумуляторными батареями, которая позволяет полностью заряжать аккумулятор в течение 5 минут.

Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением собрана по принципу Lego

Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением собрана по принципу Lego © xingmobility.com

Miss R прошла серию первоначальных тестов, один из которых был посвящен тестированию полного привода, что можно увидеть на выпущенном компанией видео-тизере. Следующим шагом будет тестирование максимальной скорости автомобиля с целью завершения работы над прототипом в конце 2018 года. Компания построит только 20 автомобилей к 2019 году, которые будут продаваться по цене от $ 1 млн.

Помимо того, что XING Mobility работает над созданием невероятно быстрого производительного суперкара, данная технология «батарейной системы XING» развертывается в глобальном масштабе в городских автобусах, мотороллерах и строительных транспортных средствах.

Концепт будущего суперкара серии XING Miss R



Компания считает свою базу в Тайване самым большим конкурентным преимуществом: более 70% компонентов Miss R находятся в пределах 300 км от мастерской XING Mobility. Начиная с массового производства своих аккумуляторных систем и перехода на поставку другой технологии, рожденной из Miss R, компания стремится стать движущей силой Тайваня и крупным игроком в продвижении электромобильности в мире.

По материалам: xingmobility.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌