Немецкая компания по аренде электромобилей Nextmove провела тест энергоффективности между тремя премиальными электрическими кроссоверами: Audi e-tron quattro, Tesla Model X 90D и Jaguar I-Pace с аккумуляторными батареями на 90 кВт⋅ч.
Испытание проводили параллельно на всех трех электромобилях, одновременно управляя ими на автобане протяженностью 87 км между аэропортом Мюнхена и Ландсхутом со средней скоростью 120 км/ч. Температура воздуха «за бортом» во время теста составляла 8°С, температура в салоне каждого кроссовера была установлена на отметке 20°C.
Результаты испытания энергоэффективности электрокроссоверов:
- Tesla Model X (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25) показала наилучшие результаты потребления энергии, всего 24,8 кВт·ч на 100 км.
- Audi e-tron quattro (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27) показал на 23% более высокое потребление — 30,5 кВт·ч на 100 км.
- Jaguar I-Pace (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29) расходовал 31,3 кВт·ч на 100 км и потреблял на 26% больше, чем Model X.
С цифрами не поспоришь, они отчетливо демонстрируют, что для питания Tesla Model X нужно гораздо меньше энергии.
Отметим, что в тесте намеренно использовали Tesla Model X 90D, чтобы иметь паритет размеров батареи с I-Pace и e-tron quattro.
Также стоит обратить внимание на влияние коэффициента аэродинамического сопротивления на результаты теста, чем ниже он у модели, тем меньше расход электроэнергии автомобиля. Это доказывает, что данная величина является весомым фактором в вопросе экономичности автомобилей.
По материалам: nextmove.de. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV Week 8 2019: Amazon инвестирует в Rivian, VW будет утилизировать АКБ, Mercedes-Benz выпустит 20 PHEV, в ЕС договорились о выбросах СО2 для грузовиков, Citroen представил электрокар, первые Tesla Model 3 прибыли в Китай
- Rivian представила мотивирующее видео путешествия электромобилей Rivian в горы →