Tesla Model X 90D эффективнее в сравнении с Jaguar I-Pace и Audi e-tron quattro

Немецкая компания по аренде электромобилей Nextmove провела тест энергоффективности между тремя премиальными электрическими кроссоверами: Audi e-tron quattro, Tesla Model X 90D и Jaguar I-Pace с аккумуляторными батареями на 90 кВт⋅ч.

Маршрут испытания электромобилей на автобане

Маршрут испытания электромобилей на автобане при скорости 120 км/ч и температура воздуха 8°С © nextmove.de

Испытание проводили параллельно на всех трех электромобилях, одновременно управляя ими на автобане протяженностью 87 км между аэропортом Мюнхена и Ландсхутом со средней скоростью 120 км/ч. Температура воздуха «за бортом» во время теста составляла 8°С, температура в салоне каждого кроссовера была установлена ​​на отметке 20°C.

Результаты испытания энергоэффективности электрокроссоверов:

  • Tesla Model X (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25) показала наилучшие результаты потребления энергии, всего 24,8 кВт·ч на 100 км.
  • Audi e-tron quattro (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27) показал на 23% более высокое потребление — 30,5 кВт·ч на 100 км.
  • Jaguar I-Pace (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29) расходовал 31,3 кВт·ч на 100 км и потреблял на 26% больше, чем Model X.
Потребление энергии электрокроссоверами при скорости 120 км/ч на автобане

Потребление энергии электрокроссоверами при скорости 120 км/ч на автобане © nextmove.de

Запас хода кроссоверов на автобане при средней скорости 120 км/ч

Запас хода кроссоверов на автобане при средней скорости 120 км/ч © nextmove.de

С цифрами не поспоришь, они отчетливо демонстрируют, что для питания Tesla Model X нужно гораздо меньше энергии.

Отметим, что в тесте намеренно использовали Tesla Model X 90D, чтобы иметь паритет размеров батареи с I-Pace и e-tron quattro.

Также стоит обратить внимание на влияние коэффициента аэродинамического сопротивления на результаты теста, чем ниже он у модели, тем меньше расход электроэнергии автомобиля. Это доказывает, что данная величина является весомым фактором в вопросе экономичности автомобилей.

Напомним, ранее Nextmove провела испытания экономичности Tesla Model 3, Hyundai Ioniq Electric, Hyundai Kona Electric, Nissan Leaf второго поколения и Renault ZOE на автобане.

По материалам: nextmove.de. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌