Система отопления Mahle снижает потери запаса хода зимой до 20%

Чтобы частично компенсировать потери запаса хода из-за дополнительного расхода энергии зимой и летом на обогрев и охлаждение аккумуляторной батареи и салона, немецкий производитель Mahle представляет систему управления температурным режимом, которая в состоянии снизить потери запаса хода в электрокарах зимой до 20% по сравнению с обычными системами.

Новая система Mahle во время испытаний на компактном электромобиле продемонстрировала существенное снижение потерь запаса хода особенно при низких температурах окружающей среды. Тесты показали, что электромобиль, оснащенный обычным электрическим отоплением, имел запаса хода в 100 км, когда же он был оснащен системой Mahle, его диапазон пробега составлял уже 116 км.

Mahle разработала систему обогрева сохраняющую запас хода электрокаров

Mahle разработала систему обогрева сохраняющую запас хода электрокаров © mahle.com

Подобную эффективность система Mahle демонстрирует за счет своей инновационной конструкции. Центральным в архитектуре системы является полугерметичный контур хладагента, включающий чиллер, конденсатор с охлаждающей жидкостью (i-конденсатор), тепловой расширительный клапан и компрессор с электроприводом. Конденсатор и чиллер имеют ту же функцию, что и конденсатор и испаритель в обычном контуре хладагента однако, вместо теплообмена с воздухом, хладагент обменивается теплом с охлаждающей жидкостью, создавая тем самым горячие и холодные потоки.

На данном этапе система Mahle работает только в компактном автомобиле и производитель не называет ее цену, а также эффективность работы автомобилях классом выше. Однако компания уверена в том, что ее система перспективна и претендует на массовое использование.

Напомним, 10 правил увеличения запаса хода электромобиля.

По материалам: mahle.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌