Tesla создала революционно новую архитектуру электропроводки для будущих электромобилей

Tesla представила свою революционно новую архитектуру электропроводки, которая обеспечивает большую автоматизацию в производственном процессе и требует меньше материалов для будущих электромобилей, таких как Model Y и Tesla Pickup.

Генеральный директор Илон Маск сказал, что одной из самых больших ошибок автоматизации производства Model 3 была попытка автоматизировать задачи, которые люди гораздо лучше выполняют, чем роботы, например прокладку кабелей.

Чтобы облегчить автоматизацию работы с кабелями, Tesla сокращает длину проводов в своих электромобилях. Маск сказал, что Model S имеет около 3 километров проводов, в Model 3 Tesla уменьшила их длину до 1,5 километров.

Tesla работает над совершенно новой архитектурой электропроводки для будущих транспортных средств и стремится снизить ее длину до 100 метров, начиная с Model Y.

В новой заявке на патент, которая недавно стала общедоступной, Tesla раскрыла первые детали новой архитектуры проводки:

В этой новой архитектуре проводки подсистемы упакованы и определены в одной или нескольких сборках в определенных вариантах. Например, дверная сборка может содержать один контроллер (или концентратор), который управляет несколькими устройствами, такими как блокирующие компоненты, компоненты освещения, аудиокомпоненты. Помимо уменьшения количества и длины необходимой проводки, возможность создания этих сборочных узлов, а затем подключение их к магистрали с проводной архитектурой сократит время сборки во время общей сборки, что очень желательно для повышения производительности в процессе производства транспортного средства. Сборочный узел может быть создан перед общей сборкой, и только соединение между дверной сборочной единицей и подсистемой должно быть выполнено и проверено во время общей сборки.

Вот несколько рисунков, которые Tesla подала в заявке на патент:

Tesla создала революционно новую архитектуру электропроводки для будущих электромобилей Tesla создала революционно новую архитектуру электропроводки для будущих электромобилей Tesla создала революционно новую архитектуру электропроводки для будущих электромобилей

Патентная заявка Tesla описывает более жесткие системы жгутов проводов, которыми роботам будет легче манипулировать, что в настоящее время является одной из основных причин, по которой общая сборка является более трудоемкой частью общего производства электромобилей.

За последние несколько месяцев Tesla также подала другие патентные заявки на технологии, помогающие автоматизировать производство, такие как гигантская литейная машина.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Tesla Model Y

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌