Версия Porsche Taycan Turbo 2020 года официально получила рейтинг EPA, который весьма разочаровывает, поскольку запас хода составляет всего 323 км (201 милю) — это намного меньше, чем первоначально заявленный диапазон в 450 км (280 миль), но по европейскому стандарту WLTP.
Porsche Taycan Turbo оказывается менее эффективным, чем Tesla Model S, а также двух наименее эффективных европейских электромобилей Audi e-tron и Jaguar I-PACE, которые после последних обновлений увеличили дальность хода: Audi e-tron на 25 км, Jaguar I-PACE на 20 км.
Если сравнивать Porsche Taycan Turbo с основным конкурентом Tesla Model S Performance, то у него запас хода на 42% меньше. Это показывает огромную разницу в эффективности между двумя электрическими седанами, поскольку они имеют почти одинаковую емкость аккумуляторной батареи: 93,4 кВт⋅ч для Taycan Turbo и 100 кВт⋅ч для Model S. Согласно EPA Porsche Taycan требуется 49 кВт⋅ч, чтобы проехать 100 миль (160 км), а Tesla Model S — 32 кВт⋅ч, чтобы проехать такое же расстояние.
Компания Porsche не в восторге от цифр EPA. Она наняла независимое исследовательское агентство AMCI для проведения собственных испытаний.
И их вывод заключается в том, что электрический Taycan Turbo может проехать 443 км (275 миль) на одном заряде, что намного ближе к европейскому циклу испытаний, и более чем на 70 миль больше, чем показывает Агентство по охране окружающей среды EPA.
По материалам: fueleconomy.gov. Подготовил: hevcars.com.ua