Hyundai IONIQ Electric 2020 модельного года может проехать на одной зарядке на 37% дальше, чем модель 2019 года, но с увеличением батарейного блока эффективность немного снизилась.
Предстоящий Hyundai IONIQ Electric 2020 получил официальный рейтинг запаса хода и энергопотребления от EPA. Диапазон значительно улучшился и его эффективность остается самой высокой в отрасли, но уже не является лидирующей, так как Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 модельного года вышла в лидеры (если сравнивать в комбинированном цикле).
Напомним, полностью электрическая версия Hyundai IONIQ 2017-2019 годов с аккумуляторной батареей емкостью 28 кВт⋅ч долгое время была самой эффективной электрической машиной, когда-либо оцененной EPA.
По данным Fueleconomy.gov, диапазон EPA Hyundai IONIQ Electric 2020 составляет 170 миль (273,5 км), что на 37% выше по сравнению с версией 2019 года. Интересно, что емкость батареи была увеличена почти на 37% с 28 кВт⋅ч до 38,3 кВт⋅ч.
Энергоэффективность немного снизилась (на 2% в комбинированном цикле испытаний), поскольку для нового IONIQ требуется 253 Вт⋅ч/миль (157 Вт⋅ч/км).
Напомним, уже известны цены на Hyundai Ioniq Electric 2020 на мировых рынках.
По материалам: fueleconomy.gov. Подготовил: hevcars.com.ua