Исследование, проведенное компанией Cox Automotive о развитии электромобильности, показало взгляд потребителя на покупку электромобиля и то, чего он больше всего боится при этом. Исследование также показало перспективы дилеров в продажах. Но его наиболее интересным аспектом исследования было, вероятно, подчеркнуть важность, которую отдельный бренд имел для продвижения электромобильности. Этот бренд, как вы знаете, — Tesla.
Cox Automotive не упомянула тот факт, что Tesla была первой компанией, которая сделала электромобили желанными с родстером. GM и Toyota пытались создавать электромобили — такие, как EV1 и RAV4 EV, — задолго до Tesla, но в основном они были исследовательскими или тестовыми.
Nissan и Mitsubishi пытаются следовать примеру Tesla с Leaf и i-MiEV, однако у них нет харизмы, как у американского бренда. Model S, Model X и Model 3 — одни из лучших электромобилей и ихний успех «постоянный».
Если бы Tesla не существовала, доля рынка электромобилей в США оставалась бы на прежнем уровне, несмотря на все существующие в стране электромобили, выставленные на продажу. И более 100 новых моделей электромобилей, которые будут доступны до 2022 года.
Если посмотреть на график выше, можно понять, что 70% потребители верят в то, что электромобили будут основной тенденцией в будущем. На графике показаны продажи электромобилей с Tesla (синим) и без Tesla (оранжевым). Во втором квартале 2016 года Tesla впервые продемонстрировала одинаковый уровень популярности всех электромобилей. С первого квартала 2017 года до второго квартала 2018 года автопроизводитель постоянно соблюдал это условие.
В третьем квартале 2018 года, вскоре после того, как Tesla удалось произвести более 5000 автомобилей в неделю во Фримонте, у компании было продаж в 1,5 раза больше, чем у остальных конкурентов. И даже кажется, что этот факт повысил внимание к другим электромобилям в 4 квартале 2018 года. Возможно, потому, что люди хотели купить Model 3 и не смогли сделать это из-за задержек с поставками.
Tesla имеет лучшую узнаваемость бренда среди производителей электромобилей. Автопроизводитель никогда не тратит деньги на какую-либо рекламу. Исследование показывает, что 81% потребителей признают Tesla производителем электромобилей.
Toyota даже не имеет чистого электромобиля для продажи, но ее работа с гибридами, вероятно, заставила 52% покупателей ассоциировать компанию в качестве производителя электромобилей.
Chevrolet, который предлагает Bolt EV, Volt, и когда-то также Spark EV, немного отстает от Toyota, с 47% заинтересованности людей.
Только 18% потребителей знают об усилиях Volkswagen по электрификации, которая сделала огромные инвестиции в ID Family.
Многие действительно не хотят электромобиль, они хотят Tesla. Вот как важен американский производитель электромобилей для электрической мобильности. Это компания, которая сделала теорию заговора осмысленной, вероятно, в процессе ее развития.
Но самое интересное еще впереди, когда Model 3 начнет собираться на Gigafactory 3 в Китае и выйдет Model Y и пикап Tesla.
Напомним, недавний опрос Autolist показал, что потребители избегают электромобилей по трем причинам: запас хода, стоимость и зарядка.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua