Mitsubishi i-MiEV

Если на большую часть времени, которую вы посвящаете вождению автомобиля, припадают короткие поездки по городу, время задуматься о покупке электромобиля. А чтобы поездки на электромобиле были комфортными, он должен соответствовать ряду требований, которые предъявляют городскому авто, к примеру, среди современного, уже весьма обширного ассортимента электромобилей, Mitsubishi i-MiEV отвечает пусть не всем, но заметному числу актуальных критериев.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Технические характеристики и ходовые качества Mitsubishi i-MiEV

Производительность и скорость не являются сильной стороной Mitsubishi i-MiEV. Это небольшой автомобиль с короткой колесной базой и маленькими колесами на узких шинах. В тоже время скромные габариты электрокара это и его главный козырь, который помогает парковать Mitsubishi i-MiEV на самом ограниченном пространстве, которого в крупных городах катастрофически не хватает.

Силовая установка электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Силовая установка электромобиля Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV один из самых медленных в классе, разгон до 100 км отнимает долгие 15,9 секунд, а максимальная скорость составляет только 130 км/ч. Но будущий владелец этого электромобиля изначально понимает, что «лихачить» на нем, ему вряд ли удастся. Это автомобиль комфорта и размеренная езда на нем предлагает этого ощущения в полной мере, он оснащен комфортной подвеской, внятным рулевым управлением, достаточной динамикой, чтобы не выбиваться из городского трафика.

Как и во всех электромобилях, в Mitsubishi i-MiEV очень тихо в салоне. По мере набора скорости, шум возрастает, что в первую очередь зависит от слабой шумоизоляции, тем не менее, салон остается достаточно тихим, чтобы позволить беспрепятственно разговаривать по телефону или вести спокойную беседу с пассажиром.

Кузов и салон Mitsubishi i-MiEV

Внешний облик Mitsubishi i-MiEV нельзя назвать привлекательным, тут скорее подойдет определение «на любителя». И все же почитателей немало, скорее всего приоритет был отдан из-за компактности и большей практичности, чем, например, у Smart Fortwo.
Дизайн автомобиля напоминает компьютерную мышь, все очень гладко и обтекаемо. Немного выступают передний и задний бампер, но в остальном кузов напоминает неправильно дорисованный полукруг с колесами.

Передняя панель электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Передняя панель Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

При весьма скромных габаритах, электромобиль не так прост, как кажется. Во-первых, он отличается удобной посадкой в салон, сквозь весьма широкие двери. Во-вторых, внутри без труда поместятся 4 пассажира разной комплекции, и при этом будут чувствовать себя вполне вольготно. Салон предлагает достаточно места для головы и «впритык» места для ног задних пассажиров. Посадка водителя не слишком удобна, но есть шанс исправить это с помощью регулировок сиденья и руля. Большая площадь остекления пропускает в салон много света, визуально увеличивая восприятие его размеров. Есть небольшой багажник, размер которого можно увеличить за счет складывающегося заднего ряда сидений.

Салон Mitsubishi i-MiEV

Салон Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Внутренняя отделка простовата, сиденьям не хватает комфорта и поддержки, поэтому езда на длительные дистанции вряд ли прерогатива этого автомобиля. Панель приборов эргономична, сделана с умом, правда из очень недорого пластика, с сомнительными перспективами надежности при длительной эксплуатации.

Комплектация Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV предлагает своим владельцам приемлемый уровень оснащения, если принять тот факт, что электрокар далеко не хетчбэк бизнес-класса. Стандартный набор возможностей авто предлагает:

  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • регулируемый (вручную) кожаный руль;
  • подогрев передних сидений.

Как видим набор весьма скромный, а основные функции направлены на то, чтобы водитель чувствовал себя комфортно в салоне, преимущественно в зимний период, когда хрупкий кузов электромобиля будет промерзать практически насквозь.
Разумеется, есть выбор опций, но почти каждая из них добавляет существенный чек к общей стоимости Mitsubishi i-MiEV.

Безопасность i-MiEV

Передние и боковые подушки безопасности, системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости вот основные пассивные и активные средства защиты Mitsubishi i-MiEV, которые в принципе присутствуют на всех автомобилях выпущенных после 2005 года.
Кроме этого, в нем установлена система оповещения о приближении автомобиля, рассчитанная на пешеходов, которым автомобиль сигнализирует, если они не услышали шум движущегося на низких скоростях электрокара.
Испытания тормозной системы показали, что дистанция остановки Mitsubishi i-MiEV со скорости 100 км/ч составляет 36 метров, что для автомобилей с электроприводом очень приличный результат.
Рейтинговые краш-тесты наделили автомобиль четырьмя из пяти возможных звезд. Mitsubishi i-MiEV продемонстрировал лучшие результаты лобовом столкновении и чуть менее был удачлив при боковом ударе.

Тип двигателяСинхронный электродвигатель с постоянным магнитом
Тип топливаЭлектроенергия
Экологический стандартЕвро-6
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора180 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Коробка передачАвтоматическая: вариатор
ПриводЗадний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаMcPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаТрехрычажная ДеДион
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеБарабанные
Размеры передних шин145/65 R15
Размеры задних шин145/65 R15
Количество мест4
Количество дверей5
Длина3475 мм
Ширина1475 мм
Высота1610 мм
Клиренс150 мм
Колесная база2550 мм
Колея передних колес1310 мм
Колея задних колес1270 мм
Снаряженная масса1110 кг
Объём багажника227 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями860 л
Страна производстваЯпония

Преимущества:

  • полное отсутствие вредных выбросов;
  • хорошая управляемость.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • слабая мощность двигателя;
  • скромная базовая комплектация;
  • низкая шумоизоляция на высоких скоростях.

Комплектации Mitsubishi i-MiEV

Поколения Mitsubishi i-MiEV

  • Производится
    Вы сейчас смотрите
    Снято с производства
    Mitsubishi i-MiEV 2009 - 2017

Конкуренты Mitsubishi i-MiEV