Volkswagen ввел в эксплуатацию первые 60 пунктов зарядки для сотрудников завода в Германии

Первый зарядный центр для сотрудников Volkswagen был введен в эксплуатацию на заводе Volkswagen Group Components в Брауншвейге. 60 пунктов зарядки расположены на автостоянке Ohefeld, имеют мощность 11 кВт с разъемами европейского стандарта Type 2. Единственным источником энергии для зарядки является электроэнергия, получаемая от возобновляемых источников (ветряных и гидроэлектростанций). К 2025 году на других площадках Германии будут постепенно введены в действие 4 000 пунктов зарядки. В общей сложности Volkswagen планирует установить 36 000 пунктов зарядки для электромобилей по всей Европе к 2025 году.

К 2025 году в десяти местах по всей Германии должно быть установлено 4 000 пунктов зарядки

К 2025 году в десяти местах по всей Германии должно быть установлено 4 000 пунктов зарядки © volkswagen-newsroom.com

Volkswagen заявил, что инвестирует в общей сложности около €250 млн в расширение зарядной инфраструктуры, однако компания не назвала конкретную сумму, которая будет выделена на установку зарядных пунктов в городах Германии.

Как отметил Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за электрическую мобильность, адекватные условия для зарядки на рабочем месте являются важным элементом нашего электрического наступления, в будущем сотрудники компании смогут легко и удобно заряжать свои электромобили в рабочее время, что покажет успешность постепенного перехода к экологически чистому транспорту.

«Мне очень приятно, что Volkswagen AG вкладывает огромные средства в инфраструктуру зарядки электромобилей по всему миру и, в частности, в нашем регионе. И я особенно рад, что завод в Брауншвейге является первопроходцем в этих крупных инвестициях. Сотрудники смогут заряжаться во время работы. И в то же время эти точки зарядки также будут доступны для других пользователей электромобилей. Это отличная модель, которая должна создать прецедент. Нам также понадобятся дополнительные варианты оплаты в будущем. Однако спрос на зарядные станции не может быть в первую очередь покрыт такими общественными объектами. Условия для установки частных пунктов зарядки должны быть улучшены, и компании должны способствовать этому. Я хотел бы поблагодарить Volkswagen AG за столь сильный сигнал», — заявил мэр Брауншвейга Ульрих Маркурт.

Volkswagen предполагает, что около 20% операций по зарядке электромобилей могут происходить на рабочем месте, однако большинство будет заряжаться дома (около 50%). С появлением дочерней компании Elli (Electric Life), основанной в 2019 году, VW хочет продавать зарядные устройства для установки в гаражах и автопарках компаний, питающихся от традиционных или альтернативных источников энергии.

Отметим, в ближайшие десять лет Volkswagen Group запустит почти 70 новых моделей электромобилей. Семейство Volkswagen ID сделает электромобили доступными и привлекательными для многих людей. Первый автомобиль этого нового поколения, ID.3, дебютирует на Международном автосалоне (IAA) этого года, а производство в Цвиккау начнется в конце этого года. Многие компоненты, используемые в ID.3, такие как аккумуляторная система, включая аппаратное и программное обеспечение, новый корпус аккумулятора, передний и задний мост, а также тормоза и рулевое управление, производятся компанией Volkswagen Group Components в Брауншвейге.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌