Какие потери емкости батареи Nissan Leaf 2018 после 20 000 км

Батарея Nissan Leaf второго поколения с момента выхода электромобиля на рынок вызывала множество вопросов и нареканий. Это было связано, как с отсутствием должного охлаждения АКБ, так и проблемами с зарядкой, из-за которых в Британии даже запретили рекламу автомобиля.

Nissan Leaf второго поколения с батареей 40 кВт•ч © nissannews.com

В то же время, реальных отзывов о состоянии батареи электромобиля после длительного использования было мало.

И вот наконец, владелец Nissan Leaf который ведет на YouTube свой канал Lemon-Tea Leaf, выложил видео на основе данных устройства LEAF Spy, показанных в нескольких разных графиках, демонстрирующих данные о текущем состоянии батареи.

Джеймс, автор видео, владеет автомобилем в течение восьми месяцев и за это время проехал 20 023 км. Согласно расчетам показанным на видео, емкость батареи 40 кВт⋅ч упала за это время до 97,42% от ее первоначальных показателей, при том, что за все время он провел 165 сеансов быстрой зарядки постоянным и 163 зарядки переменным током. Исходя из этих данных, Джеймс делает довольно оптимистичный прогноз касательно будущего использования батареи электрокара, а также вполне доволен текущим положением вещей.

По материалам: YouTube Lemon-Tea Leaf. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌