Комитет рекламных стандартов Британии запретил рекламу Nissan Leaf

Реклама Nissan для его электромобиля Leaf была запрещена из-за введения в заблуждение клиентов, относительно времени, необходимого для зарядки аккумулятора электромобиля.

Напомним, что недавно в Британии разгорелся скандал, когда три покупателя электромобиля пожаловались на то, что информация о скорости зарядки аккумуляторной батареи в рекламе автомобиля не соответствует реальности. Производитель утверждал, что на быстрых зарядных станциях батарея заряжается до 80% емкости за 40-60 минут, что на самом деле не так.

Nissan Leaf второго поколения на быстрой зарядке

Nissan Leaf второго поколения на быстрой зарядке © newsroom.nissan-europe.com

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) стал на сторону потребителей, заявив, что несмотря на пояснения производителя про скорость зарядки (компания изменила формулировку, уточнив, что за 40-60 минут батарея заряжается от 20 до 80% емкости, и с такой скоростью можно заряжать только раз в сутки, из-за перегрева аккумуляторной батареи), клиенты все равно будут понимать формулировку Nissan, приходя к выводу, что электрокар заряжается до 80% за 40-60 минут при каждом подключении к быстрой зарядной станции.

В ASA заявили, что реклама вводит в заблуждение неоднозначностью трактовки одной из важнейших функций электромобиля.

В Nissan уже отреагировали на вердикт Комитета, заявив, что разочарованы решением ASA, но будут его уважать.

По материалам: independent.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua

Все новости Nissan Leaf →

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌