Как Porsche планирует завоевать рынок электромобилей

Когда электрический седан Porsche Taycan выйдет в 2020 году на рынок, он будет далеко не единственным полностью электрическим автомобилем на рынке. Чтобы выделиться среди других автопроизводителей, Porsche планирует установить зарядные станции, которые смогут заряжать аккумуляторы за 15 минут, пополнив их запас хода до 400 км.

В почти 500 дилерских центрах Porsche в США и Канаде зарядные станции будут представлять собой комплекс из стационарной зарядной станции мощностью от 150 до 350 кВт и системы ChargeBox. Создав собственную сеть зарядных станций, Porsche полагает, что они будут делать жизнь своих клиентов проще, оказывая некоторое давление на конкурентов и ставя себя на уровень выше.

Модульные зарядные станции Porsche «Электрический пит-стоп»

Модульные зарядные станции Porsche «Электрический пит-стоп» © newsroom.porsche.com

Майкл Кифер, директор высоковольтных систем Porsche Engineering, объяснил преимущества наличия зарядных станций в представительствах так: «Кто-то, кто хочет ехать из Мюнхена в Гамбург на электромобиле, сегодня нуждается в нескольких карточках, с которыми можно аутентифицироваться на зарядных станциях. Porsche устраняет эту проверку подлинности для клиентов, подписывая контракты со всеми операторами зарядных станций, чтобы клиенту нужна была только одна карта для идентификаци на зарядных станциях. Клиенты также смогут рассчитывать на фиксированный тариф за кВт⋅ч, который принят во всей стране. Пользователи зарядной сети Porsche в конечном счете получают только один прозрачный счет от компании».

Концепция зарядки от Porsche Engineering позволяет электромобилям заряжаться всего за 15-20 минут

Концепция зарядки от Porsche Engineering позволяет электромобилям заряжаться всего за 15-20 минут © newsroom.porsche.com

Конечно, производитель спортивных автомобилей — не единственный роскошный бренд, который выпустит полностью электрический автомобиль с запасом хода в 400 км (или 500 км) на одном заряде. Audi e-tron quattro также имеет запас хода на одном заряде в 400 км, а его батарею можно будет зарядить за 30 минут, обеспечив запас хода в 260 км — относительно внушительная цифра, учитывая 230 километровый диапазон Tesla Model X при тех же обстоятельствах зарядки. Важно отметить, что эти цифры представляют собой заряд электромобилей на 80%.

BMW iX3 появится на рынке в 2020 году и сможет похвастаться запасом хода на одном заряде в 398 км. Запас хода на одном заряде полноприводного Mercedes-Benz EQC оценивается примерно в 400 км, а Jaguar I-Pace сможет проехать 377 км на одном заряде, и он уже выпускается.

Общими для Porsche Taycan и электромобилей Audi, BMW и Mercedes-Benz являются запас хода и сроки производства. В конечном счете, все эти бренды просто стремятся превзойти текущую электрическую модель Tesla Model X с запасом хода на одном заряде в 383 км (Model X 75D).

Porsche планирует к 2022 году потратить около 800 миллионов долларов на развитие зарядной инфраструктуры и связанных с ней технологий. Помимо вышеупомянутых 500 американских и канадских станций (каждая из которых будет стоить около 350 000 долларов США), компания хочет установить еще 200 станций, надеясь на сотрудничество с EVgo, Electrify America и ChargePoint для достижения своей цели.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌