Инженеры Porsche поделились своим видением зарядной инфраструктуры

В преддверии запуска своего первого электромобиля, в Porsche поделились планами о собственной зарядной инфраструктуре, о чем в недавнем интервью рассказали представители Porsche.

По их словам с технологической точки зрения, компания первой вводит в работу зарядную систему на 800 В, которая способна обеспечить мощность заряда до 350 кВт. В компании считают, что все зарядные станции, которые будут установлены в будущем, будут работать в диапазоне мощности от 150 до 350 кВт.

В то же время, они понимают, что настолько высокая скорость заряда будет достижимой только тогда, когда состояние заряда аккумулятора будет относительно низким, а по мере того, как батарея заряжается, им необходимо снижать мощность, чтобы обезопасить батарею.

Специалисты Porsche объясняют это тем, что практически невозможно получить на 100% быструю зарядку. В общей сложности они смогут пополнить запас хода в 400 километров всего за 20 минут без ущерба для батареи.

Штекер CCS Combo 2 для быстрой зарядки электромобиля

Штекер CCS Combo 2 для быстрой зарядки электромобиля © newsroom.porsche.com

Что касается самих зарядных технологий, то Porsche предлагает две разные системы для быстрой зарядки: стационарную зарядную станцию и ChargeBox. Первая предназначен для общественных мест с возможностью работы 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Второй вариант может служить в качестве небольшой компактной станции. ChargeBox — это зарядная станция с интегрированной батареей, которая может быть подключена к обычной низковольтной сети и обеспечивать быструю зарядку, даже несмотря на свои компактные размеры.

Кроме этого инженеры Porsche рассматривают оснащение первого электрокара Taycan индуктивной зарядкой, которая будет добавлена в электромобиль позднее, уже после официального релиза.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌