Электрические автомобили Dyson будут выпускаться в Сингапуре с 2021 года

Dyson подтверждает, что двухэтажный производственный комплекс будет завершен в 2020 году до начала производства первого электромобиля.

Новые электромобили Dyson будет выпускаться с 2021 года, как только компания завершит в 2020 году строительство нового завода в Сингапуре.

Двухэтажный завод является частью инвестиций в электромобили стоимостью 2,5 млрд. фунтов стерлингов. Объявление о строительстве завода последовало после открытия полигона на аэродроме Халлавингтон, Уилтшир, который включает в себя испытательные дорожки, автострады, скоростные полосы.

Dyson переоборудует военную базу в трековый полигон для тестирования электромобилей

Dyson переоборудует военную базу в трековый полигон для тестирования электромобилей © theguardian.com

Решение о строительстве завода в Сингапуре появилось у Dyson из-за того, что на компанию уже работает 1100 человек, которые проектируют и собирают высокоскоростные двигатели, используемые в пылесосах и сушильных машинах для рук.

По словам генерального директора Dyson Джима Роуэн, Сингапур предлагает доступ к быстрорастущим рынкам, а также обширную цепочку поставок и высококвалифицированную рабочую силу, поэтому это подходящее место для изготовления высококачественных электромобилей.

Сначала Dyson производил пылесосы и стиральные машины в Уилтшире, в 2002 году компания перевела производство продукции в Малайзию, а в 2004 году открыла завод совместно с сингапурской инвестиционной группой. В 2013 году Dyson открыл свой завод по производству двигателей в Сингапуре, который с тех пор значительно расширился.

Долгосрочные автомобильные планы Dyson предполагают, что в конечном итоге будет выпущен широкий выбор электромобилей. Линейка будет состоять из трех электрических автомобилей, и это будут не внедорожники и не спорткары.

85 млн. фунтов стерлингов уже потрачены на восстановление двух ангаров в Халлавингтоне. Инвестиции Dyson в электромобили достигнут 200 миллионов фунтов стерлингов, как только строительство завода в Сингапуре будет завершено, еще 550 млн. фунтов стерлингов инвестиций запланированы после того, как производственный объект будет запущен.

Компания недавно зарегистрировала товарный знак для автомобильной промышленности «Digital Motor», ранее используемый только для бытовых изделий. Digital Motor характеризует синхронный двигатель с постоянными магнитами — тот же тип, что и во многих электромобилях, которые в настоящее время представлены на рынке.

Dyson, лидер в области производства пылесосов и сушилок для рук, уже имеет 400 сотрудников, ориентированных на проект, но теперь хочет пополнить их ряды еще 300 специалистов.

Джеймс Дайсон

Джеймс Дайсон © theguardian.com

Компания работает над созданием трех моделей уже более трех лет. Первый электромобиль Dyson будет компактным и выпускаться всего в количестве 10 000 единиц. Британская компания также планирует выпустить две модели для массового потребителя.

Dyson работает над выпуском электромобилей с твердотельными аккумуляторами. Эта усовершенствованная химия батареи предполагает использование ячеек с более высокой плотностью энергии, которые можно быстрее зарядить, пополнив большим количеством энергии, чем могут себе позволить ячейки с другим составом. Твердотельные батареи, скорее всего, станут доступны в начале следующего десятилетия. Помимо Dyson разработкой твердотельных батарей занимается Toyota, Fisker, BMW и Porsche.

Бренд также инвестирует в развитие искусственного интеллекта вместе с длинным списком других передовых цифровых технологий, включая робототехнику и машинное обучение. Хотя это официально не связано с его автомобильной программой, Dyson будет иметь хорошие возможности для интеграции автономных технологий в автомобили и бытовою технику.

Разработка первого электромобиля осуществляется за счет инвестиций Dyson в размере 2,5 млрд фунтов стерлингов и поддержки со стороны британского правительства.

Dyson представлен на рынке на Дальнем Востоке, поэтому производство электромобилей в Азии не является нереалистичным прогнозом, несмотря на то, что первый электромобиль компании разрабатывается в Великобритании.

В отличие от проекта Google Waymo и Apple, которые сосредоточены на компонентах других производителей автомобилей, Dyson не собирается обращаться за помощью к другим производителям, чтобы запустить электромобиль в производство.

По материалам: autocar.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌