Hyundai представил второе поколение гибридных моделей IONIQ HEV и PHEV

Новое семейство Hyundai IONIQ представлено обновленными гибридной, плагин-гибридной и электрической версиями.

Второе поколение моделей IONIQ BEV, HEV и PHEV

Второе поколение моделей IONIQ BEV, HEV и PHEV © hyundai.news

Начиная со своего запуска в 2016 году, IONIQ был первым в мире, спроектированным с самого начала автомобилем, чтобы предложить три электрифицированных силовых агрегата — гибридный, плагин-гибридный и полностью электрический. Hyundai продолжает лидировать в будущей мобильности, так как многие другие производители все еще планируют или просто выпускают свои первые экологические автомобили.

«Наши новые модели IONIQ основаны на успехе первого поколения благодаря ряду усовершенствований как с точки зрения возможностей подключения, так и дизайна. Когда дело доходит до экомобилей Hyundai, IONIQ лидирует, предлагая нашим клиентам все, что им нужно, благодаря улучшающим жизнь простым в использовании технологиям.» — сказал Томас А. Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe.

С момента своего запуска в 2016 году было продано более 60 000 электрифицированных автомобилей IONIQ. Оригинальный IONIQ зарекомендовал себя как один из главных столпов прогрессивной мобильности Hyundai в будущем. Вместе с инновационным NEXO, работающим на водороде, который оснащен революционной электрической трансмиссией на топливных элементах, и Kona Electric, Hyundai является автопроизводителем с самым широким ассортиментом электрифицированных трансмиссий. Последняя версия IONIQ является следующим логическим шагом для дальнейшего обновления этой линейки и обеспечения чистой мобильности для еще большего количества водителей.

Новый Hyundai IONIQ Hybrid и IONIQ Plug-in Hybrid оснащены известным 1,6-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем GDI Kappa с прямым впрыском, который развивает максимальную мощность 105 л.с. и крутящий момент 147 Н⋅м.

Hyundai IONIQ Hybrid 2019

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news

Электромотор IONIQ Hybrid 2019 с постоянными магнитами развивает мощность 43,5 л.с. (32 кВт) с максимальным крутящим моментом 170 Н⋅м, питается от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,56 кВт⋅ч, расположенной под задними сиденьями. Электродвигатель позволяет IONIQ Hybrid работать в чистом электрическом режиме со скоростью до 120 км/ч.

Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019

Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019 © hyundai.news

Электродвигатель IONIQ Plug-in Hybrid 2019 обеспечивает мощность 60,5 л.с. (44,5 кВт) при максимальном крутящем моменте 170 Н⋅м и работает от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 8,9 кВт⋅ч. В сочетании с 1,6-литровым двигателем GDI IONIQ Plug-in Hybrid обеспечивают мощность системы 103,6 кВт (141 л.с.) и крутящий момент до 265 Н⋅м.

Водители, выбирающие плагин-гибридный вариант IONIQ, могут рассчитывать на 52 километра электрического диапазона (по WLTP).

Hyundai IONIQ Hybrid и Plug-in Hybrid 2019 года получили систему экологического вождения — новые современные технологии для улучшения экономии топлива Eco-Driving Assist (Eco DAS). Интегрированное руководство по планированию анализирует дорожную информацию из навигационной системы, чтобы уведомить водителя о приближении замедления (например, смена направлений, пересечение дорог, выезды с шоссе). Эта функция направлена ​​на снижение расхода топлива и минимизацию использования тормозов.

Интерьер салона Hyundai IONIQ Hybrid 2019

Интерьер салона Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news

Eco DAS также оснащен системой Predictive Energy Management, которая управляет зарядкой и разрядкой аккумулятора в условиях подъема и спуска, чтобы максимально использовать аккумулятор. Когда во время движения в гору прогнозируется отсутствие заряда батареи, IONIQ Plug-in и Hybrid увеличивают работу двигателя внутреннего сгорания для зарядки батареи. Когда во время движения на спуске достигается достаточное состояние заряда аккумулятора, вмешательство электродвигателя увеличивается, чтобы минимизировать расход топлива, и дополнительная энергия одновременно восстанавливается посредством рекуперативного торможения.

Интерьер салона Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019

Интерьер салона Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid 2019 © hyundai.news

Благодаря известной динамике и производительности IONIQ, водители новых версий IONIQ HEV и PHEV могут наслаждаться приятным в управлении аспектом хорошо сконструированного электрифицированного автомобиля с отзывчивыми переключениями 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Новые клиенты IONIQ также получат выгоду из-за низкого центра тяжести (низкого расположения батарейного блока), что еще больше увеличивает характеристики привода.

Для IONIQ PHEV доступны новые модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как клиенты IONIQ Hybrid могут выбирать между новыми 15-дюймовыми или 17-дюймовым колесами.

Новые 16-дюймовые диски Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Новые 16-дюймовые диски Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid © hyundai.news

Новые 17-дюймовые диски Hyundai Ioniq Hybrid

Новые 17-дюймовые диски Hyundai Ioniq Hybrid © hyundai.news

Новый IONIQ доступен в девяти цветах наружной окраски, включая четыре новых: Fluidic Metal, Electric Shadow, Liquid Sand и Typhoon Silver.

Фотографии гибрида Hyundai IONIQ 2019


Фотографии плагин-гибрида Hyundai IONIQ 2019


Новые гибридные и плагин-гибридные IONIQ будут доступны покупателям с июля 2019 года.

По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Hyundai Ioniq
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌