Porsche наконец-то завтра представит производственную версию Taycan, а в течение последних нескольких недель Porsche демонстрировала производительность своего первого полностью электрического автомобиля.
В прошлом месяце Porsche Taycan преодолел три испытания на выносливость:
- 26 последовательных ускорений с места от 0 до 200 км/ч;
- преодоление 3 425 км трассы Нардо за 24 часа;
- рекорд для четырехдверных электромобилей на Нюрбургринг Нордшляйфе.
Теперь прототип первого полностью электрического Porsche разогнался с места до 90,58 миль в час (145 км/ч) в пределах летной палубы авианосца USS Hornet.
USS Hornet — это гигантский инженерный 27 500-тонный образец авианосца имеющий взлетную палубу длиной 265 метров. Помимо обширного служебного долга, авианосец подобрал астронавтов с миссий Apollo 11 и Apollo 12.
За 10,17 секунды Porsche Taycan успел разогнаться до 145 км/ч и потом полностью остановиться — всего за 30 метров до установленного на краю взлетной полосы препятствия. Во время заезда профессиональный гонщик Ши Холбрук использовала систему лонч-контроля, которой комплектуется Taycan, а также опциональные углерод-керамические тормозные механизмы.
Стефан Векбах, вице-президент по линейке Taycan, прокомментировал испытание:
Хотя это не обычный показатель, который мы используем для оценки производительности Taycan, для профессионала это вполне подходящий способ продемонстрировать мощь автомобиля. На жесткой, изменчивой поверхности невероятное ускорение Taycan и тормозная способность были очень впечатляющими. Само собой разумеется, что подобный разгон могут осуществить исключительно профессионалы, такие как Ши.
Официальная премьера Porsche Taycan состоится 4 сентября — мероприятия, в рамках которых компания покажет свой первый серийный электрокар, пройдут одновременно на трех континентах.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua