PSA Group планирует выпускать полностью электрические версии своих средних фургонов Peugeot Boxer и Citroen Jumper, поскольку компания завершает планы по электрификации своего ассортимента легких коммерческих автомобилей.
Boxer и Jumper производятся на заводе Sevel в Атессе, на юге Италии, как часть долгосрочного совместного предприятия с Fiat Chrysler Automobiles.
Электрические фургоны будут созданы турецкой компанией BD Auto. BD Auto также переоборудует средние фургоны Fiat Ducato, которые производятся на тех же линиях на заводе Sevel.
Электрические Boxer и Jumper, в будущем Citroen Relay, будут представлены на этой неделе на Бирмингемской выставке коммерческих автомобилей в Англии. Запас хода на одном заряде этих фургонов составит 225 км (140 миль) или 270 км (168 миль) по циклу NEDC в зависимости от версий.
Начиная с 1 сентября, все коммерческие автомобили, продаваемые в Европе, должны быть модернизированы в соответствии с новой всемирно согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей WLTP, которая стремится лучше воспроизводить реальные условия вождения.
PSA лидирует на европейском рынке фургонов, в 2018 году доля рынка их фургонов составила около 25 %.
Другие крупные автопроизводители предлагают аналогичные модернизации своих средних фургонов. Renault Master Z.E., например, был представлен в прошлом году с запасом хода в 120 км в реальных условиях.
На рынке начинают появляться новые участники, в том числе StreetScooter, немецкий стартап, запущенный Deutsche Post, и Maxus, бренд китайской компании SAIC, которая планирует в этом году запустить электрические фургоны в Европе.
PSA подтвердила, что электрические версии автомобильных фургонов Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall появятся до 2021 года, а электрические минивэны тех же марок появятся в 2020 году.
Рынок электрических фургонов в Европе остается незначительным. Renault является лидером рынка с 46%, а Kangoo Z.E. является лидером продаж с 8 800 единицами в прошлом году. Аналитики ожидают значительного сдвига в этом сегменте в середине 2020-х годов, поскольку ужесточаются нормы выбросов, и все больше муниципалитетов ограничивают и запрещают транспортные средства с ДВС, работающие на дизеле или бензине.
По материалам: media.groupe-psa.com. Подготовил: hevcars.com.ua