Крупнейший в Европе оператор междугородних автобусных перевозок FlixBus тестирует автобусы на топливных элементах

FlixBus и Freudenberg Sealing Technologies совместно работают над перспективным проектом по устойчивой мобильности без выбросов CO2. Вместе крупнейший в Европе оператор междугородних автобусных перевозок, бренд FlixBus и глобальный специалист по технологиям Freudenberg Sealing Technologies работают над тем, чтобы выпустить на дороги автобусы на топливных элементах.

FlixBus четко определил профиль требований для своих транспортных средств. Рабочие характеристики, такие как ускорение, должны соответствовать характеристикам современных автобусов дальнего следования с дизельным двигателем, которые соответствуют стандарту Euro IV. Без дозаправки транспортные средства на топливных элементах должны преодолевать не менее 500 километров за раз и иметь возможность дозаправки в течение не более 20 минут.

«После успешного запуска трех электрических автобусов дальнего следования мы теперь хотим разработать первый междугородный автобус с приводом на топливных элементах вместе с Freudenberg и установить еще одну веху в истории мобильности», — отметил Фабиан Стенгер, управляющий директор Flixbus DACH.

Схема силовой водородной установки автобусов

Схема силовой водородной установки автобусов с технологиями Freudenberg Sealing Technologies © fst.com

Планируется создание гибридной системы, которая будет разумно сочетать аккумулятор и топливные элементы. В дополнение к междугородной автобусной перевозке, привод также будет применим к тяжелым коммерческим транспортным средствам, таким как грузовые автомобили. Первоначально репрезентативный автобусный парк из 30 транспортных средств будет оснащен гибридной системой на этапе проверки.

FST фактически специализируется на широком разнообразии топливных элементов, которые используются в двигателях внутреннего сгорания. Компания заявляет, что разрабатывает топливные элементы с середины 1990-х годов. В начале 2018 года FST также приобрела производителя топливных элементов и приобрела долю в американском производителе батарей XALT Energy — оба ноу-хау важны для проекта по разработке автобусов на топливных элементов.

Чтобы обеспечить быструю реализацию проекта, обе компании стремятся к государственному финансированию в рамках «Национальной инновационной программы по водородным и топливным элементам».

По материалам: fst.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌