Porsche Taycan успешно преодолел три испытания на выносливость

Porsche установил новый рекорд в классе четырёхдверных электрических спорткаров на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе длиной 20,6 км. Пилот Ларс Керн преодолел легендарный трек, известный под названием «Зеленый ад», за 7 минут и 42 секунды.

«Porsche Taycan — это гоночный болид, и он это доказал на самой сложной в мире гоночной трассе», — говорит Керн. — «К тому же, я поражён тем, как электрический спорткар преодолевает высокоскоростные отрезки пути, такие как Kesselchen, и как плавно он набирает скорость на узких отрезках пути, таких как Adenauer Forst».

Porsche Taycan установил рекорд Нюрбургринга для четырехдверных электромобилей

Porsche Taycan установил рекорд Нюрбургринга для четырехдверных электромобилей © newsroom.porsche.com

«Porsche Taycan легко преодолел три испытания на выносливость. В первом тесте Taycan смог повторно воспроизвести результаты во время напряжённого теста, включавшего 26 последовательных ускорений с места от 0 до 200 км/ч. Вторым тестом стало преодоление 3 425 км трассы Нардо за 24 часа, а теперь он установил новый рекорд на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе», — заявил Штефан Векбах, вице-президент модельного ряда Porsche Taycan. — «Многочисленные факторы способствуют производительности и эффективности силовой установки Taycan. К ним можно отнести системы шасси, реакция которых составляет долю секунды, а также непревзойдённую аэродинамику».

Инженеры-разработчики начали испытания трассой Нюрбургринг Нордшляйфе в симуляторе ещё на ранних стадиях разработки электрокара. Основной задачей этого процесса было определение электрической энергии, необходимой для терморегулирования, что является ключевым для прохождения трассы за нужное время.

Предварительные испытания: 24 часа испытаний на выносливость и серия ускорений

Porsche Taycan может преодолеть всё вызовы, как гоночный трек, так и испытания на выносливость. За 24 часа прототип Porsche проехал ровно 3 425 км во время тестирования на трассе Нардо (Италия). Это приблизительное расстояние между Нардо в Италии и Тронхейм в Норвегии. На жаркой трассе на юге Италии средняя скорость автомобиля составляла 195-215 км/ч. При максимальной температуре воздуха 42°С и температуре трека до 54°С прототип Porsche Taycan подтвердил свою способность преодолевать длинные дистанции ещё даже до запуска серийного производства. Испытания были завершены без перерывов, так как прототип автомобиля делал быстрые остановки для зарядки аккумулятора и смены водителей.

А в конце июля прототип прошел испытания на ускорение от 0 до 200 км/ч 26 раз подряд по взлетно-посадочной полосе. Среднее время разгона составило меньше 10 секунд. Разница между самым быстрым и медленным временем разгона составила лишь 0,8 секунды.

Новый Porsche Taycan: первый электрический спорткар от Porsche

Широкий ряд технических характеристик гарантирует поразительные результаты Porsche Taycan на трассе:

  • Porsche Taycan имеет два исключительно эффективных электрических двигателя на передней и задней осях, что делает его полноприводным. Полный привод и система регулирования тягового усилия работают значительно быстрее, чем стандартные системы.
  • Интегрированная 4D система контроля шасси Porsche анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. Инновационная система шасси включает адаптивную пневматическую подвеску с трёхкамерной технологией и электронноуправляемыми амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management), электромеханической системой предотвращения крена (PDCC Sport), а также системой векторизации крутящего момента (PTV Plus). Установивший рекорд автомобиль имеет также рулевое управление заднего моста и 21-дюймовые колёсные диски.
  • Porsche Taycan — это первый серийный автомобиль, электросистема которого работает под напряжением 800 В, а не под стандартными для электромобилей 400 В.
  • Профили режимов управления нового Porsche Taycan дают возможность удобного использования всех функций электрического автомобиля. В режиме «Sport Plus» индивидуальные настройки водителя воспроизводятся очень динамично. Поэтому система охлаждения и нагрева аккумулятора была разработана максимально эффективно. Одновременно открываются створки системы охлаждения, задний спойлер заблаговременно немного поднимается, а настройки шасси оптимизируются под прохождение трассы, в то время как подвеска переходит в самую низкую позицию.

Видео: как Porsche Taycan справляется с высокими скоростными нагрузками

Видео: Porsche Taycan проехал 3425 км на высокой скорости в течение 24 часов

Видео: Porsche Taycan установил рекорд Нюрбургринга для четырехдверных электромобилей

Напомним, серийная версия электромобиля Porsche Taycan будет официально представлена 4 сентября.

По материалам: porsche.ua. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌