Nissan Leaf e-Plus c батареей на 62 кВт⋅ч получил официальный запас хода 346 и 364 км по EPA в зависимости от комплектации

Представляя Leaf e+ (e-Plus), Nissan указал, что ожидаемый запас хода по циклу EPA составит около 226 миль (364 км), и теперь есть официальное подтверждение от EPA.

В зависимости от выбранной комплектации (базовой S) или премиальных (SV/SL) Leaf e+ с аккумулятором емкостью 62 кВт⋅ч проедет:

  • Leaf e+ (S): 226 миль (364 км)
  • Leaf e+ (SV/SL): 215 миль (346 км)

Разница в 11 миль (18 км), о которой говорилось ранее, является результатом увеличения веса из-за дополнительного бортового оборудования в комплектациях SV/SL.

Энергопотребление Leaf e+ выше, чем у стандартного Leaf с батареей 40 кВт⋅ч, так как опять вес взял свое (батарея 62 кВт⋅ч немного тяжелее, чем 40 кВт⋅ч).

Расход электроэнергии для разных версий Nissan Leaf второго поколения:

  • Leaf (40 кВт⋅ч): 30 кВт⋅ч/100 миль (18,7 кВт⋅ч/100 км)
  • Leaf e+ S (62 кВт⋅ч): 31 кВт⋅ч/100 миль (19,4 кВт⋅ч/100 км) — увеличение на 3,7% от Leaf (40 кВт⋅ч)
  • Leaf e+ SV/SL (62 кВт⋅ч): 32 кВт⋅ч/100 миль (20,1 кВт⋅ч/100 км) — увеличение на 7,5% от Leaf (40 кВт⋅ч)

* оценки для Leaf (40 кВт⋅ч) не включают различия в комплектациях S / SV / SL.

Результаты запаса хода для Nissan Leaf по EPA (модельные годы 2018-2019):

Сравнение всех выпускаемых версий Nissan Leaf по EPA

Сравнение всех выпускаемых версий Nissan Leaf по EPA © fueleconomy.gov

Различие в характеристиках Nissan Leaf e+ (62 кВт⋅ч) против Leaf (40 кВт⋅ч):

  • Батарея 62 кВт⋅ч (на 55% больше емкость чем 40 кВт⋅ч, литий-ионные элементы с большей энергоемкостью на 25%, аналогичного размера);
  • 288 литий-ионных элементов (по сравнению с 192 элементами);
  • ограниченная гарантия на батарею 8 лет/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) является стандартной;
  • 364 км (226 миль) запаса хода по EPA (увеличение на 50% с 243 км/151 миль);
  • 385 км (239 миль) запаса хода по WLTP в Европе (против 285 км/177 миль);
  • Электродвигатель мощностью 160 кВт (по сравнению с 110 кВт) и крутящий момент 340 Н⋅м против 320 Н⋅м в версии с 40 кВт⋅ч);
  • Мощность 70 кВт (пик 100 кВт) быстрой зарядки с использованием CHAdeMO против 50 кВт.

Напомним, Nissan Leaf стал первым в истории электромобилем продажи которого составили 400 тыс. по всему миру.

По материалам: insideevs.com & fueleconomy.gov. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌