Впервые в мире: Renault начинает испытания двунаправленной зарядки V2G

  • Renault, европейский лидер в области электромобилей, начинает первые крупномасштабные экспериментальные испытания по двунаправленной зарядке переменного тока от сети к сети с использованием электромобилей.
  • Технология с использованием встроенного реверсивного зарядного устройства может значительно снизить связанные с этим расходы на зарядку терминалов.
  • Пилотные проекты начнутся в Нидерландах и Португалии.
Renault начинает испытания двунаправленной зарядки V2G в Нидерландах

Renault начинает испытания двунаправленной зарядки V2G в Нидерландах © media.group.renault.com

Renault запустила первые масштабные пилотные проекты по двунаправленной зарядке в Утрехте, Нидерланды, с проектом, объявленным на португальском острове Порто Санто. Аналогичные проекты последуют во Франции, Германии, Швейцарии, Швеции и Дании.

Renault намерен в течение года представить парк из 15 электромобилей Renault Zoe с функциональностью «автомобиль-сеть» в Европе, чтобы совместно с партнерами разработать новые предложения двунаправленной зарядки и заложить основы для будущего стандарта. Интересно отметить, что Renault использует технологию переменного тока, которая, по-видимому, основана на собственном разъеме Type 2.

Более года назад автопроизводитель объявил, что вместе с поставщиком энергии Empresa de Electricidade da Madeira хочет превратить атлантический остров Порто Санто в «электрический остров», включающий электромобили, использованные аккумуляторы от них и V2G в сочетании с «умной» зарядкой. Между тем мало что известно о втором проекте в Утрехте. Renault только упоминает, что это пилотный проект в экосистеме, разработанной We Drive Solar.

Схема технологии двунаправленной зарядки

Схема технологии двунаправленной зарядки: слева — электромобиль заряжается с использованием чистой энергии, справа — электромобиль отдает энергию в сеть © media.group.renault.com

Преимущества зарядки от «сети к сети»

Технология зарядки V2G, также называемая двунаправленной зарядкой, модулирует зарядку и разрядку аккумуляторных батарей электромобилей в соответствии с потребностями пользователей и поставкой доступной электроэнергии в сеть. Зарядка достигает своего максимального уровня, когда предложение электроэнергии превышает спрос, особенно в периоды пиковых показателей производства возобновляемой энергии. Но транспортные средства также способны отдавать электричество в сеть во время пиковых нагрузок. Таким образом, электромобили могут служить для временного хранения энергии и стать ключевыми факторами развития возобновляемой энергии. Таким образом, электросеть оптимизирует снабжение местной возобновляемой энергией и снижает затраты на инфраструктуру. В то же время потребители пользуются более экологичным и экономичным потреблением электроэнергии и получают финансовое вознаграждение за обслуживание электросети.

Напомним, Renault создаст электромобильную систему FlexMob’île на отдельном острове в Атлантике.

По материалам: media.group.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Renault ZOE

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌